Подтвердите или опровергните приведенные ниже утверждения ответами: да - нет.
1. Маркетинговый анализ - это оценка, объяснение, моделирование и прогноз процессов и явлений товарного рынка и соответственной инновационной и торгово-сбытовой деятельности предприятия с помощью статистических, эконометрических и других видов исследования.
2. В маркетинговом анализе выделяют оперативный и стратегический анализ.
3. На оперативном уровне анализ начинается с конъюнктурных оценок состояния рынка.
4. В рамках стратегического анализа не выделяются четыре самостоятельных направлений анализа.
5. Стратегический анализ товарного рынка предприятия выявляет комплекс взаимосвязей предприятия с окружающей средой.
6. Маркетинговый анализ служит целям формирования инновационной политики.
7. Предметом маркетингового анализа является деятельность предприятия, процессы и явления, имеющие место на рынке.
8. Выводы маркетингового анализа должны быть четкими и недвусмысленными, обязаны сопровождаться практическими рекомендациями.
|
|
9. Одна из целей маркетингового анализа - оценить вероятность и силу коммерческого риска.
10. «Древо целей» - взаимосвязанный комплекс, состоящий из генеральной цели маркетингового анализа и вытекающих из нее целей первой, второй и последующих очередей.
11. Модель в маркетинговом анализе - это математическая или логическая имитация тех или иных рыночных процессов и явлений, отражающих внутренние связи, пропорции и тенденции, а также силы и факторы, определяющие закономерности развития.
12. Методология маркетингового анализа использует абсолютные, средние, относительные величины, динамические ряды и ряды распределения, группировки, индексы и т.д.