Ведение: Лучшая Работа в Игре

Если вы плохо знакомы с игрой, вы, вероятно, задаётесь вопросом - что делает МП в игре? На этот вопрос нет короткого ответа. Как МП - вы управляете игрой. Вы рассказываете историю персонажей игрока. Вы играете за монстров. Вы строите мир. Вы проектируете подземелья. Вы раздаете сокровища. Вы играете за злодеев, и вы даёте другим игрокам возможность почувствовать себя великими. Вы - режиссёр этого фильма, и вы – человек, который собирается держать людей в большом напряжении снова и снова.

Поскольку «вы делаете всё», в следующих секциях, мы разбили вашу работу на части и обсудили их более детально.

Подготовка Приключения

Герои грабят давно затерянный Склеп Азар-Малзз? Защищают город от оборотней? Побеждают культ Элементального Зла? Исследуют недра старой дварфийской цитадели? Когда вы - МП, вы решаете, с какими препятствиями сталкиваются герои. Вы выбираете монстров для сражений, и вы определяете исход.

Подготовка приключения требует некоторой дополнительной работы, обычно, между игровыми сессиями.

Вы должны спроектировать ваше собственное приключение или взять официальное приключение (см. секцию, «Выбор Приключений» позже в этой главе). Вы должны прочитать его заранее, узнать четыре или пять столкновений или ситуаций, в которых, скорее всего, окажутся герои во время игровой сессии, и быть готовыми управлять этими столкновениями.

Создание Мира

А что же у нас снаружи? Может наполненный пауками лес, окружающий место приключения? Может город поблизости? Кто живет там? С какими приключениям могут там столкнуться персонажи игрока? Что находится за следующими холмами? Кто строил этот разрушенный замок, и кто там обитает теперь?

Управление игрой даёт вам совершенный инструмент в искусстве создания мира. Для игроков вы можете создать полноценное королевство, чтобы они могли исследовать его, когда они решают передохнуть от исследований подземелий. Иногда вы просто используете создание мира, чтобы обеспечить ваши подземелья и монстров местом, где они живут. Иногда вы создаёте запутанный и живой мир, служащий фоном для истории героев. Независимо от того, что может случиться, ваши игроки ждут, что вы знаете (или быстро придумываете) ответы о том, что их персонажи видят вокруг них.

Вы не должны сразу выстраивать целый мир; некоторые из лучших кампаний начинаются с небольших зацепок, типа подземелья и близлежащего города, между которыми ходят игроки. Начните с малого и отвечайте на вопросы по мере их появления.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: