double arrow

Отыгрывание НИПов

Когда персонажи игрока взаимодействуют с другими персонажами или интеллектуальными монстрами (также известными как НИПы, или не-игровые персонажи) вы, как Мастер, говорите за них. Большинство Мастеров считают эту часть работы наиболее увлекательной; вы озвучите великое множество персонажей - одержимых жаждой власти тёмных повелителей, грубых владельцев гостиниц, хитрых осведомителей, властных волшебников, рассеянных мудрецов, зловещих драконов, эльфийских королей, тупых эттинов и т.д. Мир населён людьми и монстрами, с которыми можно говорить, а ваша работа - выяснить, что они будут говорить и как держаться своей точки зрения.

Иногда, это довольно легко. Когда вы начинаете приключение с таинственного волшебника, нанимающего партию, чтобы выполнить определенную задачу, вы имеете идею относительно того, что волшебник хочет, как он собирается платить партии и что он хочет сказать об опасностях, с которыми столкнётся партия. С другой стороны, игроки (как их персонажи) иногда начинают случайные беседы с населением, о котором вы на самом деле ничего не знаете. Когда игроки спрашивают капитана охраны барона, нравиться ли ему работать на Барона Данкасла, вы должны решить, что ответит капитан, если он вообще захочет разговаривать.

Использование Официальных Сеттингов

В магазинах имеется множество профессионально разработанных сеттингов. Сеттинг – готовый-к-использованию мир для вашей П&Д игры, обычно заполненный многочисленными идеями для приключений, только и ждущими, чтобы их отыграли. Два хороших варианта, которые вы можете сразу купить – Сеттинг Забытые Королевства и Сеттинг Эберрон, оба сеттинга изданы Wizards of the Coast, Inc. Предпочитаете ли вы использовать ваш собственный мир или чей-либо ещё – дело ваше. Но, даже если вы решите создать вашу собственную кампанию, вы можете найти много хороших и интересных элементов, покопавшись в официальных сеттингах.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: