Управление Монстрами

Игра за монстров - другая часть работы, которую любят большинство МП. Когда персонажи игрока встречают свирепых монстров или злодеев, вы управляете плохих парнями в бою. Вы решаете, что они будут делать - на каких героев они нападают, какую тактику они используют, и когда они сдаются или убегают. Вы делаете за них броски атаки и урона, делаете их спасбросоки и следите за ОЖ и т.д.

Ваша цель, когда вы управляете плохими парнями в бою, не обязательно состоит в том, чтобы найти самый эффективный способ уничтожить персонажа игрока. Вы пытаетесь бросить вызов игрокам и помочь построить захватывающую и напряжённую историю. Вы хотите, чтобы каждый бой был незабываем, и должны управлять монстрами и злодеями так, как они действительно бы сражались. Ключевой момент - напряжённость, неопределённость и правдоподобность, а не просто горы трупов.

Определение Результатов

По большому счёту правила игры ясны. Это относится к атакам, заклинаниям и использованию физических умений типа Баланса, Подъёма или Акробатики. Но привлекательность отыгрыша роли в играх подобных П&Д - то, что игрок может заставить своего персонажа сделать всё что угодно, и это не запрещено правилами. Мастера при этом должны быстренько решить, преуспевают ли эти необычные действия или терпят неудачу.

Например, герои сражаются в проклятом храме, когда один из игроков говорит вам, что его персонаж собирается пнуть по жаровне, полной пылающих углей так, чтобы эти угли полетели в морду скелета, с которым он сражается. Не хочется признавать, но в игре нет правил, описывающих пинок по тяжёлой, твёрдой металлической жаровне и определении правильного направления полёта разлетающихся углей. Но это - героическое действие, которое звучит достаточно круто, так что вы можете вознаградить вашего игрока за нестандартное мышление. Вы должны решить, какой бросок должен сделать игрок, сколько урона наносят горячие угли, и повлияет ли это действие на поведение скелета. (Например, персонаж должен сделать проверку Силы с УС 15, скелет получит 1d6 урона от огня и не будет обращать внимание на угли, которые пристанут к его морде. Но это всего лишь наше предположение.)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: