double arrow

Выбор Приключения

Ваша первая задача в качестве нового Мастера Подземелий - выбрать приключение, которое вы собираетесь провести. У вас есть два основных варианта:

- Создание вашего собственного приключения: мы рассмотрим это более подробно в Главе 24. По большому счёту, вы выбираете определённое количество монстров и препятствий и создаёте хороший сюжет или историю. Когда вы создаёте ваше собственное приключение, вы точно знаете, кто ваши игроки и каких персонажей они принесут.

- Использование официального приключения: немного поискав, вы можете найти буквально сотни приключений, изданных различными игровыми компаниями. Для начала посмотрите в магазинах. Журнал «Подземелья» - прекрасный ресурс, который печатает четыре-пять отличных приключений в месяц. Также вы можете найти приключения в интернете (проверьте www.wizards.com). Это определенно сэкономит время и силы, но никакой автор приключения не может знать точно, с какой игровой группой вы работаете или что интересует ваших игроков.

При написании вашего собственного приключения или выборе официального приключения всегда помните о сочетании классов и уровней в вашей приключенческой партии. В идеале, большинство боевых столкновений в приключении должны иметь Уровня Столкновения эквивалентный среднему уровню персонажа вашей партии. Посмотрите раздел «Столкновения» на странице 48 Руководства Мастера.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: