Задача Типовые Ситуации Вещи, которые вы можете услышать или сказать

Разговор Персонажи расспрашиваю дающего ПИ: «О скольких троллях вы говорите, Ваша Светлость?»

задание о миссии ПИ: «Сколько вы нам заплатите за решение проблем с троллями?»

Персонажи убеждают кого-либо ПИ: «Если мы согласимся разыскать орков, кентавры позволят нам

сказать что-либо или сделать пройти?»

что-либо

Исследование Персонажи решают, каким коридором МП: «Партия стоит на развилке. Вы можете пойти налево, вниз по

им идти. скользкой лестнице или направо, к дубовой двери, обитой железом.

Куда вы направляетесь?»

Персонажи обследуют комнату или ПИ: «Я буду осторожно осматривать колодец, освещая его лампой».

исследуют обстановку ПИ: «Я рассматриваю большое зелёное лицо на стене, и ищу скрытые

кнопки или ниши, или что-то в этом роде».

Бой Персонажи вышибают двери и атакуют ПИ: «Тролль? Я стремительно атакую!»

всех монстров, которых видят МП: «В этой сточной трубе движется что-то большое! Все бросьте

инициативу».

Персонажи попадают в засаду МП: «Внезапно огромная многоножка появляется из трещины в потолке

и бросается на Тровальда! Вот это сюрприз… Торвальд, какой у тебя КЗ

застигнутого врасплох?».

Подготовка Расскажите игрокам, что их МП: «Вас пригласили к барону в его секретную комнату для совещаний.

персонажи знают о приключении Он долго вас рассматривал, а потом сказал: ‘Джентльмены, у нас

или задании. проблема с троллями.’»

Персонажи готовятся ко входу ПИ: «Перед тем как выйти из города, я хочу купить несколько волшебных

в подземелье. стрел».

Свободное время Персонажи просто убивают МП: «Этой ночью, пока вы отдыхали, ничего не произошло. На утро,

время совершенно отдохнувшие, вы можете продолжить путь.

Игроки обсуждают, что им делать ПИ: «Мы можем идти по карте до Пещеры Рока или пойти по следам

дальше по ходу приключения. троллей, которые только что нашли. Парни, а вы как думаете?»

На самом деле, так ясно и понятно будет не всегда. Фактически, одна группа может попасть сразу в несколько задач одновременно. Например, если герои только что победили в сражении, вы можете иметь жулика, ищущего спрятанные сокровища, клирика, лечащего воина заклинанием лечение ран, и колдуна, спокойно расспрашивающего двух сельских жителей, спасённых от жестоких захватчиков.

Вот пример расстановки приоритетов задач:

- Свободное время заканчивается, как только у вас появляется какое-либо дело: Свободное время – «отдых» от других задач. Например, если партия исследует систему пещер и начинает обсуждать дальнейший путь и как использовать их магию, чтобы пройти благополучно, вы приостанавливаете работу по исследованию на несколько минут. Так и должно быть; как только игроки принимают решение, просто продолжите исследование.

- Подготовка похожа на свободное время: подготовка также заканчивается, как только у вас появляется дело. Обычно, вы будете переходить от подготовки к исследованию.

- Исследование – состояние по умолчанию: если вы сделали необходимые приготовления, но еще не встретились с препятствием или столкновением, вы находитесь в состоянии исследования. Обычно, ПИ исследуют, пока они не преодолели препятствие (см. следующую секцию, «Задачи Исследования»), не разговаривают с персонажем или не сражаются с монстром.

- Разговор имеет приоритет перед исследованием: когда вы встречаете кого-то или чего-то, это называют столкновением. Много столкновений приводят прямо к сражению, но некоторые столкновения имеют возможность разговора вместо сражения. Если началась беседа, сначала закончите её прежде, чем вы перейдёте к другим задачам. Конечно, поединки иногда вспыхивают и в середине беседы. Когда вы заканчиваете беседу, вы возвращаетесь к исследованию.

- Бой превосходит всё остальное: если началось сражение, всё остальное может подождать. Сражение продолжается до тех пор, пока одна из сторон не обратиться в бегство, не сдастся или не умрёт (побеждена). Когда сражение заканчивается, вы, обычно будете возвращаться к исследованию.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: