Определите, что хочет НИП

Если вы не знаете этого сразу, задержитесь и решите, что этот НИП хочет получить от персонажей игрока. Это могло бы быть столь же просто как «Я хочу, чтобы эти люди оставили меня в покое». Это могло бы быть более сложно - «Я не хочу ничего особенного, но если бы они дали мне немного золота, я пробовал бы им помочь». Это могло бы быть трудно - «Я хочу, чтобы они сходили в Grimdeath Keep и сказали мне, когда они вернуться, так, чтобы я смог сказать моему повелителю, когда их можно заманить в засаду».

Ведите себя соответственно.

Хороший способ показать, что это будет столкновение разговора, состоит в том, чтобы НИП или монстр начал говорить первым. Решите, что этот НИП будет говорить, как он это будет говорить, а затем отыграйте роль. Например: «Огр, стоящий на дороге смотрит на вас искоса и чешет подбородок. ‘Эта дорога Ога!’ Он рычит. ‘Но если вы дадите Огу немного золота, Ог позволить вам пройти по ней’».

Не бойтесь отыгрывать роль. Возможно, вы - не профессиональный актер, но кто на это обратит внимание? Попробуйте это, когда вы говорите за ваших монстров и НИПов. Вы надо, чтобы игроки запомнили этого персонажа или монстра и эту беседу?

Продолжайте беседу.

Позвольте игрокам ответить вам, а затем продолжите беседу. Если надо, обдумайте ход разговора и снова скажите игрокам что-нибудь.

Скажите «до свидания» и «повесьте трубку».

Когда беседа заканчивается, дайте знать игрокам, что монстр или НИП сказали всё, что хотели. Например, скажите, что-то типа «Ог считает монеты, которые вы ему дали, и кажется, это даётся ему с трудом. Затем огр усмехается во весь рот, полный изогнутых клыков и говорит, «Удачи на дороге Ога!».

Боевая задача

Вот - основной процесс управления боевой задачей:

Определите местоположение каждого персонажа.

Выясните, где в начале боевого столкновения стоят герои и монстры. В подземелье, это довольно просто: если герои выбивают дверь в комнату 7 (склад оружия), любые монстры, которые помечены в вашем приключении как находящиеся в комнате 7, появляются в этой комнате. Если вы не знаете точно, где находятся монстры в этой комнате, ставьте их как вам хочется.

Если битва проходит не в подземелье, вам, вероятно, придется применить более творческий подход. На открытой местности, вам надо будет определить расстояние столкновения, основанное на том, как далеко герои и монстры, вероятно, заметят друг друга. Обратитесь к описаниям ландшафта на страницах 87 - 93 Руководства Мастера.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: