Части приключения

Создание приключения походить на задачу укрощения. Лучший способ приблизиться к этому - исследовать отдельные части приключения. Приключение (иногда называемое квестом или модулем, как его называли раньше) - набор взаимосвязанных столкновений, которые предполагают элемент истории. Приключение обещает историю, предлагает вызовы, которые позволяют каждому персонажу игрока проявить себя, и обеспечивают возможность для действия и отыгрыша роли.

Мастера должны оперировать терминами - начало, сцена и ситуации, которые предполагают действие и предлагают выбор поведения игроков. «Что ваш персонаж делает теперь?» - часто задаваемый игрокам вопрос Мастера. Не думайте о термине «конец», потому что концовка вашего приключения определяется действиями и идеями игроков и их персонажей.

Предпосылка

Приключение начинается с предпосылок, зацепок, которые затрагивают интересы игроков и побуждения их персонажей. Здесь надо помнить об установке и создании. Персонажи игрока могут заинтересоваться предпосылками, но они нуждаются в побуждении, чтобы продолжить приключение. Может быть более одного побуждения, и различные ПИ могут иметь различные побуждения, которые заставляют их взяться за приключение. Побуждения персонажа включают жадность, страх, месть, этику, любопытство и потребности. Побуждения игрока сводятся к получению опыта, чтобы улучшить персонажа и получению удовольствия от игры.

Вот некоторые примеры предпосылок:

- Враждебное племя кобольдов заняло заброшенное поместье и использует его как базу для набегов на беззащитных путешественников, проходящих по близлежащей торговой дороге.

- Ученый нуждается в группе храбрых авантюристов, чтобы обшарить кладбище и найти могилу Эльдрупы Безумной.

- Банда орков украла любимую кошку младшей дочери деревенского старосты.

Вы можете вообразить, как любая из этих предпосылок может быть превращена в приключение. Вы просто должны схематически изобразить множество связанных столкновений, наполнить их монстрами и другими препятствиями и нарисовать карту.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: