Сражайтесь Умно, Сражайтесь Инстинктивно

Скажем, что вы имеете красного дракона, нападающего на игроков. Он имеет огненное оружие дыхания, устрашающие ближние атаки, злые магические способности и читает заклинания колдуна. Какую из его атак вы будете использовать при его следующем ходе, и какого персонажа будете атаковать?

Первая вещь, которую вы должны сделать – посмотреть на показатель Интеллекта вашего монстра. Действительно ли это жадная, безмозглая скотина типа огромной чудовищной многоножки? Если так, то самая реальная вещь для того монстра - просто подойти к самому ближнему персонажу и попытаться его съесть. Это то, что делают большие и тупые жуки. Действительно ли это умный и злонамеренный противник типа демона или дьявола? Если это так, то он сражается хитро и жестоко, легко переходя от атаки к защите, и используя терпение и хитрость, если необходимо.

Вот некоторые подсказки при принятии тактических решений при управлении монстрами или злодеями:

- Интеллектуальные противники планируют, а тупые противники реагируют: хобгоблин мастер-клинка знает, что клирик может излечить хороших парней очень и очень быстро, или вообще, прочитать заклинание удержание существа, поэтому он будет прорываться к клирику с удвоенной силой. Гигантский волк, намного более вероятно, будет кружиться и огрызаться на того персонажа, который его атакует.

- Используйте силу по максимуму: Большинство монстров не оставляет свои лучшие атаки напоследок. Злой волшебник не ведёт сражение, читая заклинания 1-ого уровня, когда он или она имеют высокоуровневые заклинания. Игра предполагает, что монстры используют их лучшие атаки; именно исходя из этого, монстрам назначается УС, который они имеют.

- Бросайте кубик, чтобы выбрать цель: Если вы не знаете, на какого персонажа монстр, более вероятно, нападёт, выбирайте любого персонажа - просто бросьте d6, назначив цифры кубика различным героям.


Глава 24




double arrow
Сейчас читают про: