УСт 1: ПИ сталкиваются с двумя противниками.
Орк и кобольд встречают партию в части коридора, отмеченной на карте цифрой «5». Разместите там их маркеры, когда происходит одно из следующих событий: ПИ проходят более половины коридора, или орк делает успешную проверку Слуха, когда ПИ шумят, пробуя открыть дверь в Область 3. Используйте статистику кобольда и орка из Области 4. С этими двумя существами можно столкнуться один на один, или они могут присоединиться к зомби в Области 3.
Проверка инициативы: сделайте проверку инициативы, как вы делали это в течение всего приключения.
Вознаграждение очками опыта: партия разделит 300 ОО за победу над орком и кобольдом.
Развитие Приключения
Что случается после того, как ПИ успешно спасли горожан? Они должны возвратиться к городским старейшинам и получить их награду (1000 зм разделите на всю партию). Они могут захотеть вернуться и полностью исследовать древнее подземелье.
Что расположено в других коридорах подземелья?
Это работа для вас, как для Мастера, вы могли бы использовать это как основу для первого приключения, которое вы создадите на пустом месте. Попробуйте это и наслаждайтесь!
Глава 25