Создание Запоминающихся Сцен

Ваши игроки погружены в воображаемый мир неземной красоты, устрашающей магии и нечеловеческого ужаса. Это - ваша работа, отражать это в каждой сцене, которую вы описываете и в каждом действии, которое предпринимают ваши монстры и злодеи. Вам не надо прикреплять прилагательные к каждому персонажу или объекту, который вы описываете в игре, но и опускаться до серости типа «Минотавр атакует. Он промахнулся. Минотавр снова атакует. Мм, он выбросил 18. Он попал по вам?» тоже недопустимо!

Скучно: «Комната - 30 фт на 30 фт. Есть дверь в северной стене, и лестница, ведущая вниз. Здесь есть огр».

Лучше: «Комната пахнет сыростью и плесенью. Она напоминает старый подвал, с толстой паутиной в почерневших стропилах. Высокое существо с длинными руками и изогнутыми клыками впивается в вас взглядом, сжимая шипованную дубину в своих огромных кулаках. Позади него виднеется разбитая старая дверь в северной стене, и лестница, ведущей вниз в темноту».

Скучно: «Огр стремительно атакует. Он выбрасывает 23. Он поражает вас на 17 очков».

Лучше: «Неповоротливый монстр откидывает назад голову и взвывает от ярости, а затем бросается на вас! Он раскручивает свою дубину в смертельный вихрь – его атака 23. Э-э-х! Могучий удар пошатывает вас. Вы получаете 17 очков урона. «Ха! Получили!»

Скучно: «Адская гончая выдыхает огонь. Вы получаете 8 очков ущерба от огня».

Лучше: «Угольно-чёрная собака внезапно изрыгает огромный шар палящего зелёного пламени. Вы получаете 8 очков ущерба от огня».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: