Материальная Часть

Один великолепный способ увлечь ваших игроков состоит в том, чтобы ввести некоторые материальные компоненты в вашу игру. Если игроки наносят поражение хитрому жулику, который нес зашифрованное сообщение для гильдии воров, сделайте такое сообщение заранее, напишите его на клочке бумаги, а для большего эффекта «состарьте» его, намочив его кофе или чаем. (Если вы не хотите возиться с кофе, можно использовать цветную бумагу.) Не только решатели загадок в вашей группе будут хорошо проводить время, распутывая ваши загадки, но и каждый участник партии будет находить материальные объекты, на который они могут взглянуть и изучить в натуре.

Старые карты и секретные сообщения - лёгкие мат.компоненты. Если вы хотите идти дальше, попробуйте горстки старых монет (особенно иностранную валюту), гадальные карты, книги на иностранных языках и рисунки. Что-то, что позволит вашим игрокам визуализировать сцену – очень хорошая идея. Не каждое столкновение или вызов заслуживают мат.компонентов, но изредка вставлять их в игру совсем не помешает.

Один мат.компонент, о котором вы, возможно, не подумали - музыка. Негромкая музыка, играющая на заднем плане, во время игры, может очень сильно подстегнуть воображение. Конечно, музыку надо подбирать очень тщательно; идеальная музыка - оркестровая, совсем без слов или со словами вписывающимися в контекст игры. Может прекрасно подойти музыка из фэнтези-фильмов – саундтрек из Властелина Колец, например. Некоторые компании записывают музыку из кинофильмов специально для обеспечения музыкального фона. Одним из вариантов может быть официальный саундтрек Подземелий & Драконов или официальный санудтрек Shards of Eberron с CD, включенного в книгу Шарн: Город Башен.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: