Честность Мастера

Вы судите яростную битву. Паладин Балдрор проваливает свой спасбросок против удара молнии злого волшебника и получает урон 7 очков. Затем слуга огра-мага выбрасывает 20 против Балдрора и наносит критический удар своим великим топором. Балдрор получает утроенный или учетверённый 2d8+8 урон - примерно 40 или 50 очков. Вы позволите этому удачному удару убить Болдрора? Или вы скроете результат и скажете, что Балдрор был поражен на 12 очков?

На это вопрос нет лёгкого ответа. Некоторые Мастера позволяют кубику делать его работу, и не скрывают результатов. Другие Мастера чувствуют, что смерть персонажа - довольно большое происшествие, и оно не должно случиться «по ошибке» - поэтому, пока кубик лежит за экраном и никто его не видит, можно уклониться, объявив промах или два.

Мы рекомендуем начинающим Мастерам избегать сокрытия результатов и позволить вашим игрокам видеть кубик. Если вы действительно решаете спрятать кубик за экран, не заявляйте игрокам об этом прямо. Вы не должны спасать каждого персонажа, потому что, если ваши игроки поймут, что их персонажей не убивают, их удовольствие от игры резко снизиться – если нет риска, то нет и волнения за персонажа. А если игроки делают попытку чего-то действительно очень опасного (или просто глупого), вы не должны защищать их от последствий их собственных решений.

Еще одна вещь: только потому, что иногда Мастера могут скрыть результат броска, мы настоятельно не советуем вам делать этого как игрок. Когда Мастера «нагнетают атмосферу», это - обычно направлено на улучшение впечатления от игры каждому за столом. А если вы обманываете, вы делаете это, чтобы убить игру. Мало того, что вы сами получите меньше удовольствия от игры, вы фактически причините большие неприятности каждому за столом, если вас застигнут за этим занятием. Большинство игроков не любит мошенников.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: