Персонажи Игрока Против Монстров

Следующая сессия практики вовлекает персонажей игрока и монстров. Это ближе к реальному боевому столкновению, которое вы имели бы в любом П&Д приключении.

Вы понадобятся игроки; определитесь, кем из четырёх вы будете. Вам понадобится Мастер, чтобы управлять монстрами. Пусть каждый игрок выберет для игры персонажа. МИ должны вырезать маркеры для двух орков; это - монстры, с которыми четыре персонажа столкнутся в этой сессии практики. Обратите внимание, что оба орка имеют ту же самую статистику и то же самое количество ОЖ.

Размещение Персонажей на Поле Сражения

Расположите поле сражения на столе и удостоверьтесь, что игроки и МИ могут удобно расположить своими листы персонажей и бросать кубики. Четыре ПИ начинают в одном конце поля сражения. МИ размещает маркеры двух орков где-нибудь в середине поля сражения.

Затем, каждый бросает инициативу. Бросьте d20 и добавьте модификатор инициативы вашего персонажа. МИ делает один бросок для обоих орков. (статистика орков может быть найдена в сноске “Орк”) МИ записывает результат каждого персонажа, от наивысшего до низшего. Это устанавливает порядок игры для этого боевого столкновения.

Например, Регдар выбрасывает 10, добавляет +1 и получает результат 11. Тень выбрасывает 14, добавляет +6 и получает результат 20. Веллин выбрасывает 16, добавляет +2 и получает результата 18. Эберк выбрасывает 3, добавляет -1 и получает результат 2. МИ выбрасывает 5, добавляют +0 и получает результат 5 для орков. Так, инициативный порядок этого боя будет выглядеть так:

Тень 20

Веллин 18

Регдар 11

Орки 5

Эберк 2

Что Делать в Ваш Ход

Каждый раунд, персонаж может передвигаться и атаковать, атаковать и передвигаться, или только передвигаться (что позволяет персонажу двигаться в два раза быстрее). Поскольку воины любят ближний бой, первые несколько раундов, они будут или проводить дальние атаки и перемещаться, или просто перемещаться, сближаясь с противником. Орки имеют те же самые варианты.

Помните, чтобы сделать атаку, бросьте d20 и добавьте модификатор для оружия, которое использует ваш персонаж. Если атака удачна (вы получаете результат, который равен или выше, чем КЗ вашего противника), бросьте кубик или кубики, внесённые в список повреждения оружия. Повреждение уменьшает ОЖ персонажа.

Если персонажи уменьшают ОЖ обоих орков до 0, они выигрывают бой. Если орки уменьшают ОЖ всех персонажей до 0, то они выигрывают бой.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: