Пример Спарринга

Чтобы помочь вам разобраться в игровом сражении мы добавили пошагово расписанный пример боя между воином Тордеком и воином Регдаром. Вот как это случилось бы:

Раунд 1 - Тордек: Тордек получил более высокий результат инициативы, так что он ходит первым. Он начинает, проводя дальнюю атаку его коротким луком. Он выбрасывает 7 на d20, добавляет +2 (модификатор для его атаки коротким луком) и получает 9. Регдар имеет КЗ 15, поэтому атака Тордека неудачна. Тогда Тордек подходит к Регдару ближе на 4 квадрата. Тордек атаковал и сходил. Конец его очереди.

Раунд 1 - Регдар: Затем ходит Регдар. Он решает сделать то же самое. Он выбрасывает 17, добавляет +2 и получает результат 19 его атаки коротким луком. Это выше КЗ Тордека 17 – атака достигает цели. Регдар бросает повреждение. Он получает 2 на d6 (кубик повреждений для его короткого лука). Тордек уменьшает свои ОЖ на 2. Теперь он имеет 11 ОЖ. Затем Регдар подходит ближе к Регдару на 4 квадрата и заканчивает свой ход.

Раунд 2 - Тордек: Тордек всё ещё достаточно далеко, поэтому он решает сделать другую дальнюю атаку против Регдара. Он выбрасывает 11 и добавляет +2. Результат 13 не достаточно высоко. Он подходит к Регдару на 4 квадрата поближе и заканчивает свой ход.

Раунд 2 - Регдар: Регдар решает потратить этот раунд на смену оружия. Он убирает его короткий лук и достаёт великий меч, ожидая начала ближнего боя.

Раунд 3 - Тордек: Тордек подходит поближе и делает ещё одну дальнюю атаку. На сей раз, он выбрасывает 15, добавляет +2 и получает 17. Он поражает Регдара! Он выбрасывает 4 на d6 и наносит 4 очка повреждения. Регдар теперь имеет 8 ОЖ.

Раунд 3 - Регдар: Регдар в этом раунде сходится с Тордеком и проводит атаку его великим мечом. Он выбрасывает 15, добавляет +4 (модификатор для его великого меча) и получает 19. Это - попадание! Чтобы нанести повреждение, Регдар бросает два шестигранных кубика и добавляет +3. Он выбрасывает 2 и 5 на кубиках и получает 10 (2+5+3). У Тордека остаётся 1 ОЖ!

Раунд 4 - Тордек: Тордек тратит ход на смену оружия. Теперь он держит дварфийскую боевую секиру.

Раунд 4 - Регдар: Регдар нападает снова. Он выбрасывает 2 и результат 6 не достаточно высок, чтобы поразить Тордека.

Раунд 5 - Тордек: Теперь Тордек получает шанс сделать ближнюю атаку. Его модификатор для боевой секиры - +4. Он выбрасывает 12 и получает результат 16 (12+4) - попадание. Секира наносит d10+2 повреждений, а результат Тордека - 6. У Регдара остаётся 2 ОЖ.

Как заканчивается эта напряженная сессия практики? Возьмите листы персонажей и кубики и узнайте сами!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: