П&Д игра позволяет игрокам рассказывать захватывающие истории в средневековом фэнтези-мире. Мастеру Подземелья легко добавить элемент истории в столкновение, а игрокам вообразить, какие вещи сделают их персонажи. В этой секции, мы возьмём пример сражения с орками и добавим к нему некоторые элементы истории.
Используйте поле сражения для подземелья. Выберите любую комнату и разместите в ней где-нибудь маркеры двух орков. Поставьте ПИ вне комнаты, где-нибудь в коридоре. МИ решает, что орки недавно совершили набег на деревню людей, и теперь в этой комнате они делят добычу. Возможно орки имеют кошелёк с десятью серебряными монетами, ржавый меч, худую собаку, привязанную к ножке стола, и свиток, который они украли из пустого сельского дома. Орки смеются и поздравляют себя на своём языке, когда ПИ достигают коридора.
Теперь МИ просит пройти проверку Слуха. МИ решает, что орков услышать достаточно легко и устанавливает цель проверки 10 (названную Уровнем Сложности или УС). Если любой из персонажей получает результат проверки 10 или выше, они слышат шум, исходящий из комнаты.
|
|
Если персонажи не услышали шум, то МИ может посмотреть, не услышали ли орки приближающихся персонажей. Поскольку орки смеются и разговаривают, МИ решает, что им более сложно услышать ПИ и устанавливает УС 15.
Теперь персонажи, возможно, знают, что в комнате кто-то находится, возможно, нет. Возможно, орки знают о персонажах, возможно нет
МИ могут использовать эту информацию, чтобы увеличить напряженность и драматичность, по мере продвижения персонажей к комнате. Когда персонажи, наконец, достигают комнаты и заглядывают, они видят двух орков, стол и украденные из деревни вещи. Авантюристы смогут нанести поражение оркам? Орки будут бороться за свои жизни или будут умолять о пощаде? Что относительно вещей?
Ржавый меч наделён магической силой? Свиток принадлежал волшебнику, или он содержит некоторое важное сообщение, второпях написанное на его поверхности?
Возможно это - карта другого подземелья и место, где спрятано сокровище.
История – это не так уж сложно, и элементы, которые она приносит в игру - удовольствие! Попробуйте это сделать после того, как попрактикуетесь в сражениях.