double arrow

Мастер Подземелья. Присутствие Мастера Подземелья превращает П&Д игру из настольной в ролевую, где может случиться что угодно


Присутствие Мастера Подземелья превращает П&Д игру из настольной в ролевую, где может случиться что угодно. В этом уроке вы можете позволить МИ просто управлять действиями монстров, а можете позволить МИ и попрактиковаться в его или её умениях Мастера. Мастер не играет против игроков (даже при том, что, он или она управляют противниками). МИ устанавливает сцену, описывает действие и говорит, когда нужно пройти проверку умения или сделать другой бросок.

Пример Боя Игрока Против Монстра

Вот как можно отыграть первый раунд этого боевого столкновения:

Раунд 1 - Тень: Тень ходит первой (она имеет самый высокий результат инициативы). Она достаёт свой ручной арбалет и стреляет в правого орка. Она выбрасывает 4 на d20, добавляет её модификатор -2 и получает результат 2. Этого мало для поражения КЗ орка 13, и болт ручного арбалета пролетает мимо головы орка.

Раунд 1 - Веллин: Затем действует Веллин. Он решает использовать против правого орка заклинание. Он объявляет, что он читает заклинание волшебная стрела. Никакой бросок атаки для этого специфического заклинания не делается; волшебные стрелы срываются с пальцев Веллина и автоматически поражают орка. Игрок Веллина бросает повреждение и наносит 4 очка повреждения правому орку. МИ говорит, что у орка осталось 1 ОЖ.

Раунд 1 - Регдар: Затем действует Регдар. Он не достаточно близок, чтобы переместиться и напасть на орка, но он может просто двигаться (фактически перемещаясь в два раза быстрее), чтобы покрыть 8 квадратов и подлететь к левому орку.

Раунд 1 - Орки: Подошла очередь орков. Левый орк махает ятаганом (большой, изогнутый меч). МИ бросает d20, добавляют модификатор орка +4 и получает результата 16. Это - попадание! Орк наносит 10 очков повреждения Регдару, оставляя воина с 2 ОЖ.

Раунд 1 - Эберк: Теперь ход Эберка. Он встаёт позади Регдара так, чтобы он смог прочитать заклинание лечения лёгких ран в следующем ходе и излечить часть повреждений воина.

Первый раунд боя закончился. Авантюристы победят орков? Бросьте кубики и узнайте это, проиграв этот сценарий самостоятельно!

Орк

Орки - агрессивные гуманоиды с серой кожей, жёсткими волосами и свиными лицами. Они ненавидят авантюристов и стремятся уничтожить их, как только видят.

Инициатива + 0, КЗ 13

Скорость 6, Очков Жизней 5

Ятаган d20+4 Повреждения 2d4+4

Метательное Копьё d20+1 Повреждение d6+3

Умения: Слух d20+1, Обнаружение d20+1

Заказать ✍️ написание учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Сейчас читают про: