Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!

Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Мастер Подземелья. Присутствие Мастера Подземелья превращает П&Д игру из настольной в ролевую, где может случиться что угодно




Присутствие Мастера Подземелья превращает П&Д игру из настольной в ролевую, где может случиться что угодно. В этом уроке вы можете позволить МИ просто управлять действиями монстров, а можете позволить МИ и попрактиковаться в его или её умениях Мастера. Мастер не играет против игроков (даже при том, что, он или она управляют противниками). МИ устанавливает сцену, описывает действие и говорит, когда нужно пройти проверку умения или сделать другой бросок.

Пример Боя Игрока Против Монстра

Вот как можно отыграть первый раунд этого боевого столкновения:

Раунд 1 - Тень: Тень ходит первой (она имеет самый высокий результат инициативы). Она достаёт свой ручной арбалет и стреляет в правого орка. Она выбрасывает 4 на d20, добавляет её модификатор -2 и получает результат 2. Этого мало для поражения КЗ орка 13, и болт ручного арбалета пролетает мимо головы орка.

Раунд 1 - Веллин: Затем действует Веллин. Он решает использовать против правого орка заклинание. Он объявляет, что он читает заклинание волшебная стрела. Никакой бросок атаки для этого специфического заклинания не делается; волшебные стрелы срываются с пальцев Веллина и автоматически поражают орка. Игрок Веллина бросает повреждение и наносит 4 очка повреждения правому орку. МИ говорит, что у орка осталось 1 ОЖ.

Раунд 1 - Регдар: Затем действует Регдар. Он не достаточно близок, чтобы переместиться и напасть на орка, но он может просто двигаться (фактически перемещаясь в два раза быстрее), чтобы покрыть 8 квадратов и подлететь к левому орку.

Раунд 1 - Орки: Подошла очередь орков. Левый орк махает ятаганом (большой, изогнутый меч). МИ бросает d20, добавляют модификатор орка +4 и получает результата 16. Это - попадание! Орк наносит 10 очков повреждения Регдару, оставляя воина с 2 ОЖ.

Раунд 1 - Эберк: Теперь ход Эберка. Он встаёт позади Регдара так, чтобы он смог прочитать заклинание лечения лёгких ран в следующем ходе и излечить часть повреждений воина.

Первый раунд боя закончился. Авантюристы победят орков? Бросьте кубики и узнайте это, проиграв этот сценарий самостоятельно!

Орк

Орки - агрессивные гуманоиды с серой кожей, жёсткими волосами и свиными лицами. Они ненавидят авантюристов и стремятся уничтожить их, как только видят.

Инициатива + 0, КЗ 13

Скорость 6, Очков Жизней 5

Ятаган d20+4 Повреждения 2d4+4

Метательное Копьё d20+1 Повреждение d6+3

Умения: Слух d20+1, Обнаружение d20+1





Дата добавления: 2015-04-23; просмотров: 329; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Для студента самое главное не сдать экзамен, а вовремя вспомнить про него. 10601 - | 7793 - или читать все...

Читайте также:

 

3.215.182.81 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.