Тема 17. «Формирование и развитие конкурентной среды региональных рынков»
Цель исследования: анализ теоретических аспектов формирования и оценки конкурентной среды региональных рынков и обоснование путей демонополизации и развития конкуренции на товарных рынках региона.
Содержание:
1. Теоретические аспекты формирования конкурентной среды региональных рынков.
1.1.Условия развития конкурентной среды на региональных рынках.
1.2. Критерии и методы оценки конкурентной среды.
1.3. Институциональная структура экономики региона.
2. Анализ конкурентной среды товарных рынков региона.
1.1.Оценка степени развития конкурентной среды основных рынков региона.
1.2. Анализ барьеров входа фирм на региональные рынки.
1.3. Оценка эффективности форм хозяйствования субъектов региональных рынков.
Тема 18. «Развитие регионального рынка продовольственных товаров»
Цель исследования: изучение теоретических основ развития регионального рынка, исследование рынка продовольственных товаров в регионе и выработка рекомендаций по повышению эффективности его функционирования.
|
|
Содержание:
1. Теоретические основы развития регионального рынка продовольственных товаров.
1.1. Факторы и условия развития регионального продовольственного
рынка.
1.2. Функции хозяйствующих субъектов регионального рынка продовольственных товаров.
1.3. Особенности инфраструктуры рынка продовольственных товаров.
2. Исследование рынка продовольственных товаров региона.
2.1.Определение емкости регионального рынка продовольственных товаров.
2.2.Анализ конъюнктурообразующих факторов регионального рынка продовольственных товаров.
2.3.Оценка конкурентной среды рынка продовольственных товаров в регионе.
7. УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМ (МУНИЦИПАЛЬНЫМ) ПРЕДПРИЯТИЕМ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ИЛИ УЧРЕЖДЕНИЕМ
Актуальность тем. Экономический кризис современной России объясняется не только системным кризисом, неблагоприятными внешними условиями, но и низким качеством управления на государственных, частных и муниципальных предприятиях, в бюджетных учреждениях, что свидетельствует о необходимости освоения искусством эффективного менеджмента каждым руководителем, поиска оптимальных управленческих решений в каждой организации.
Объектом исследования являются государственные или муниципальные предприятия, а также организации и учреждения, осуществляющие государственное (муниципальное) управление или оказывающие общественные услуги.
Предмет исследования — система управления организацией, эффективность ее деятельности.