Примерное содержание курсовых проектов (работ) по темам. Тема 17. «Формирование и развитие конкурентной среды региональных рынков»

Тема 17. «Формирование и развитие конкурентной среды региональных рынков»

Цель исследования: анализ теоретических аспектов формирования и оценки конкурентной среды региональных рынков и обоснование путей демонополизации и развития конкуренции на товарных рынках регио­на.

Содержание:

1. Теоретические аспекты формирования конкурентной среды региональных рынков.

1.1.Условия развития конкурентной среды на региональных рын­ках.

1.2. Критерии и методы оценки конкурентной среды.

1.3. Институциональная структура экономики региона.

2. Анализ конкурентной среды товарных рынков региона.

1.1.Оценка степени развития конкурентной среды основных рынков региона.

1.2. Анализ барьеров входа фирм на региональные рынки.

1.3. Оценка эффективности форм хозяйствования субъектов регио­нальных рынков.

Тема 18. «Развитие регионального рынка продовольственных товаров»

Цель исследования: изучение теоретических основ развития регио­нального рынка, исследование рынка продовольственных товаров в ре­гионе и выработка рекомендаций по повышению эффективности его функционирования.

Содержание:

1. Теоретические основы развития регионального рынка продовольственных товаров.

1.1. Факторы и условия развития регионального продовольственного
рынка.

1.2. Функции хозяйствующих субъектов регионального рынка про­довольственных товаров.

1.3. Особенности инфраструктуры рынка продовольственных това­ров.

2. Исследование рынка продовольственных товаров региона.

2.1.Определение емкости регионального рынка продовольственных товаров.

2.2.Анализ конъюнктурообразующих факторов регионального рын­ка продовольственных товаров.

2.3.Оценка конкурентной среды рынка продовольственных товаров в регионе.

7. УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМ (МУНИЦИПАЛЬНЫМ) ПРЕДПРИЯТИЕМ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ИЛИ УЧРЕЖДЕНИЕМ

Актуальность тем. Экономический кризис современной России объясняется не только системным кризисом, неблагоприятными внешними условиями, но и низким качеством управления на го­сударственных, частных и муниципальных предприятиях, в бюд­жетных учреждениях, что свидетельствует о необходимости осво­ения искусством эффективного менеджмента каждым руководи­телем, поиска оптимальных управленческих решений в каждой организации.

Объектом исследования являются государственные или муници­пальные предприятия, а также организации и учреждения, осуще­ствляющие государственное (муниципальное) управление или оказывающие общественные услуги.

Предмет исследования — система управления организацией, эффективность ее деятельности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: