Тема 25. Институт государственной (муниципальной) службы в государственном (муниципальном) управлении

Цель исследования: изучение нормативно-правового обеспечения, анализ прохождения и аттестации государственной (муниципальной) службы.

Содержание:

1. Понятие и организация муниципальной (государственных) службы

1.1. Понятие муниципальной (государственных)службы, правовые источники

1.2. Прием на муниципальную (государственных)службу

1.3. Профессиональная подготовка муниципальных (государственных)служащих

1.4. Основные цели и задачи аттестации муниципальных (государственных)служащих

2. Анализ прохождения аттестации муниципальных (государственных) служащих

2.1. Анализ прохождения аттестации муниципальных (государственных)служащих

2.2. Цели создания резерва муниципальных (государственных)служащих на замещение вышестоящих муниципальных (государственных)должностей

2.3. Механизм аттестации муниципальных (государственных)служащих

9. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ

Актуальность тем. Эффективное управление на федеральном, региональном и муниципальном уровнях требует обширной базы разнообразной информации. Она может быть получена как извне, так и внутри самой системы управления, однако при этом часто ощущается не только недостаток соответствующей информации, но и избыток несистематизированной, а подчас и бесполезной ин­формации. Информационные технологии позволяют добиться повышения точности, полноты, оперативности и достоверности накапливаемой информации; обеспечения высокой степени конт­роля за выполнением решений и поручений правительства со сто­роны других структур исполнительной власти; обеспечения про­зрачности выполнения решений и поручений правительства орга­нами исполнительной власти. В связи с этим актуальным в настоящее время является решение проблемы информационного обеспечения органов власти и управления на всех иерархических уровнях.

Объектом исследования являются: информационная деятель­ность органов власти и государственных организаций, информа­ционные порталы органов власти, измерение информационной результативности, информационные потребности управления, ин­формационные службы правительственных организаций, управ­ление инвестициями в информационные технологии, управление информационными рисками, информационная реорганизация управления, электронная демократия, развитие рынка информа­ционно-консультационных технологий (ИКТ), информационный аутсорсинг, электронные платежи, электронные закупки.

Предмет исследования — информационная политика и адми­нистративная реформа, коммерциализация государственных ин­формационных ресурсов, введение информационных технологий для повышения качества и производительности работы государ­ственных служащих, информационные технологии парламентско­го и народного контроля за деятельностью государственных учреж­дений, единое информационное пространство и организация меж­ведомственных взаимодействий, мониторинг деятельности государственных служащих, применение аналитических информа­ционных систем в государственном управлении.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: