Каждый игрок, не находящийся в состоянии «мертв», играет определенного персонажа. Персонаж должен обладать именем, историей жизни до событий игры. Внешний облик игрока должен соответствовать персонажу.
Каждый персонаж обладает мечтой, «статусом», навыками(перками) и особенностями. Стартовые позиции по этим параметрам определяются МГ при приеме заявки игрока.
Паспорт игрока
· Каждый участник игры, игрок, при регистрации получает «паспорт игрока». Наличие паспорта игрока подтверждает прохождение игроком регистрации на игру.
· Паспорт игрока включает в себя всю необходимую информацию о вашем персонаже «Мечту», «Статус», «Перки» (англ. Perk – Способности, Навыки) и «Особенности».
· Паспорт игрока является неотчуждаемым имуществом. Попросить предъявить паспорт игрока для проверки и внесения изменений могут только участники мастерской группы. Паспорт игрока является закрытой информацией для всех других игроков.
Статусы
· На игре существует шесть статусов, которые отражают жизненный опыт и способность персонажа к выживанию в разных условиях. Они указываются в паспорте:
|
|
- Домосед – нет штампов в паспорте
- Горожанин – первый штамп
- Бродяга – второй штамп
- Ветеран – третий штамп
- Мастер выживания – четвертый штамп
- Легенда пустоши – пятый штамп
· Статусы можно будет повышать во время игры, при совершении особо ярких действий. Они отображаются в паспорте персонажа в виде специальных штампов. На старте игры – статус зависит исключительно от качества вашего Костюма и полноты образа персонажа.
· О том как конкретно «Статусы» влияют на выживание Вашего персонажа смотреть в пункте правил – «Посмертие».
Мечта.
· Каждый персонаж на начало игры получает «Мечту». Мечтой может быть любое событие, материальный предмет или что угодно, что может быть осуществлено на игре.
· Мечта выдается игроку МГ с учетом пожелания игрока.
· Мечта должна быть трудноисполнима, но исполнима.
· Игрок добившийся исполнения мечты, имеет право потребовать внести любые три изменения в свои паспорт (увеличить статус, добавить перки, убрать или добавить особенности).
· Игрок имеющий особенность – «наркоман» мечтой не обладает, его единственная мечта новая доза, в случае снятия зависимости у игрока появляется мечта.
· Если исполнение мечты игрока осуществил иной игрок и ее нельзя осуществить еще раз, то эта мечта считается утерянной и у игрока появляется новая мечта (в спорной ситуации, кто добился реализации мечты решает мастер, он может присудить как исполнение мечты, так и ее утерю всем участникам). Это правило действует в случае, если это событие является мечтой для всех участников.