Особенности

· Каждый персонаж на игре обладает определенными особенностями. Эти особенности назначаются игроку МГ исходя из истории его персонажа, выбранных игроком способностей, общего сюжета и необходимости игры в целом.

· Игрок может отказаться от конкретной особенности, если она не приемлема для него, в этом случае МГ назначит другую особенность. При невозможности назначить особенность, игроку будет отказано в регистрации на игру.

· Список особенностей закрытый и ознакомиться с ними нельзя. Особенности бывают следующих типов – наркомания, психические расстройства и болезни.

· Появиться особенности у персонажа могут после попадания в состояние тяжелой раны, принятия различных препаратов, под воздействием персонажей с перками – палач и медик, под воздействием радиации или после встречи с некоторыми монстрами.

· При появлении новой особенности вам будет выдан сертификат с описанием эффекта и наклейка для вклеивания в паспорт игрока.

· Избавиться от особенности можно, исполнив мечту и под воздействием персонажей с перками медик. Для избавления от каждой особенности существуют свои методы, один или несколько.

· Игрок обязан отыгрывать (изображать) эффект своей особенности, будь тут внешний (хромота) или психологический (ненависть к гулям).

Гули.

· Гуль должен быть легко отличим от обычного человека, за счет специальной маски или качественного грима. Гуль не должен выглядеть как намазанный зеленной краской человек.

· Гуль, как и любой человек, обладает мечтой и особенностями.

· На старте игры у Гулей на 1 навык больше чем у обычных людей.

· Гули не восприимчивы к радиации.

· Гули не восприимчивы к наркотикам.

· Гуль не может использовать тяжелое холодное оружие и быть оператором турели.

Не известно почему, не известно, когда, но всем известно, что Гуль может впасть в безумие.

Состояния персонажа

Здоров

Здоровый персонаж может действовать в рамках настоящих правил и доступных для него моделей в полной мере, без ограничений.

Кровотечение.

· Открывается после любого ранения.

· После десяти минут кровотечения после легкого ранения персонаж переходит в состояние тяжелого ранения.

· После десяти минут кровотечения в состоянии тяжелого ранения персонаж умирает.

· После перевязки, кровотечении проходит и ухудшения состояния персонажа не происходит, Перевязка должна производиться специальным перевязочным пакетом. (см. правила по медицине)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: