В-1 Полный учет издержек в калькуляции

А) по плановой себестоимости с учетом отклонений.

Б) по себестоимости каждой единицы партии закупаемых запасов, то есть по фактической себестоимости.

В) по средней себестоимости (по формуле простой средней)

Г) по себестоимости первых по времени закупок (ФИФО)

Д) по себестоимости последних по времени закупок (ЛИФО)

В-2 частичный учет издержек в калькуляции (учет переменных издержек или маржинальный метод)

Маржа - постоянные издержки производства и прибыль от реализации готовой продукции. Маржа представляет собой разность между выручкой от реализации и переменными затратами на производство и реализацию продукции.

Список дополнительной литературы. 1. Баркан Д.И. Управление фирмой в условиях рынка: маркетинг- ключ к успеху. - Л.: Аквилон, 1991. 2. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с анг.: Прогресс, 1990.- гл. 10,11. 3. Линсиц И.В. Бизнес - план- основа успеха. -М.: Машиностроение. 1993. 4. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент, ценообразование в условиях рыночной экономики. - М.: Международные отношения, 1993. 5. Минаева И.В. Экономика и предпринимательство. - М.: Владос, 1994.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: