Тема 9.10 Эксплуатация установок охлаждения воздуха. Режимы работы

Работа холодильных установок контролируется по показаниям манометров.

Проводник должен знать, что при всех отклонениях в работе холодильной установки ее следует отключить и вызвать ПЭМ.

Для контроля работы холодильной установки необходимо не реже 2-х раз в день проверять показания манометров.

Манометры расположены на приборной панели над шкафчиком для посуды в служебном купе.

Под манометрами имеются запорные вентили, которые необходимо открывать при снятии показаний, а затем закрывать.

Показания манометров:

1) Манометр на стороне всасывания(низкое давление), давление в испарителе (211-312кПа)

2) Манометр на стороне нагнетания(показывает давление в компрессоре) - 648-1265кПа.

3) Давление масла на 80кПа выше показаний манометра на стороне всасывания.

Особенно необходимо следить за тем, чтобы перепад давления между показаниями масляного манометра и манометра на стороне всасывания не был ниже 80кПа, т.к. компрессор может выйти из строя.

На панели управления электрощита при автоматической работе системы имеются следующие ступени охлаждения:

1 ступень - температура 20-22 градусов в салоне

2 ступень - 21-23 градуса

3 ступень - 22-24 градуса

4 ступень 23-25 градуса

Зависимость температуры наружного воздуха и температуры внутри вагона:

- при температуре наружного воздуха более 30 градусов, то в салоне должно быть на 8-12 градусов ниже.

- при температуре менее 30-ти градусов, то на 4-6 градуса ниже.

Тема 9.11 Техническое обслуживание холодильной установки. Безопасность труда.

Техническое обслуживание пассажирских вагонов с кондиционированием воздуха проводится в соответствии с Инструкцией по техсодержанию оборудования вагонов пассажирских № ТУ-104/ПКБ ЦВ по планово -предупредительной системе, предусматривающей следующие виды осмотров:

- ежедневное в пути следования поезда;

- технический осмотр ТО-2 — в пунктах формирования, а также оборота перед отправлением поезда в рейс, а также после длительного отстоя, прибытия с вагоностроительного или вагоноремонтного завода перед вводом в эксплуатацию; весенний сезонный осмотр (ВС) — в пунктах формирования перед началом летнего сезона.

Весенний и осенний сезонные осмотры, как правило, совмещают с техническим осмотром ТО-2. Кроме того, осуществляется технический осмотр ТО-3. При каждом виде технического осмотра выполняется установленный объем работ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: