(малые аномалии)
- диспластические ушные раковины;
- низкий рост волос на голове;
- гипертелоризм глаз;
- эпикантус;
- «готическое небо»;
- прогнатический прикус;
- короткая крыловидная шея;
- широко расставленные соски;
- грыжи;
- искривление мизинца;
- пороки развития кистей, стоп (синдактилия, шестипалость, «сандалевидная щель» и др.).
ЛАБОРАТОРНЫЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ, ИХ ОЦЕНКА.
ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ, ИХ ОЦЕНКА.
ОБОСНОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПОРАЖЕНИЯ НА ОСНОВАНИИ ОЦЕНКИ ЖАЛОБ, АНАМНЕЗА ЖИЗНИ И БОЛЕЗНИ, ОБЪЕКТИВНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ, ЛАБОРАТОРНЫХ И ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ ДАННЫХ.
СОДЕРЖАНИЕ
1. | Оформление титульного листа ………………………... | |
2. | План построения учебной истории болезни………….. | |
3. | Паспортные данные ……………………………………. | |
4. | Жалобы ………………………………………………….. | |
АНАМНЕЗ ЖИЗНИ РЕБЕНКА | ||
5. | Медико-биологический анамнез ………………………. | |
6. | Поздний неонатальный период ……………………….. | |
7. | Период грудного возраста (до 1 года) и раннего детства (2 – 3-ий год)…………………………………… | |
8. | Период дошкольного и школьного возраста …………. | |
9. | Аллергологический анамнез …………………………... | |
10. | Контакт с инфекционными больными ………………... | |
11. | Социальный анамнез …………………………………… | |
12. | Условия ухода и воспитания ………………………….. | |
13. | Генетический анамнез …………………………………. | |
14. | Заключение по анамнезу жизни ребенка с выделением факторов риска развития заболевания ………………... | |
15. | Анамнез настоящего заболевания …………………….. | |
ОБЪЕКТИВНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ | ||
16. | Физическое развитие ребенка …………………………. | |
17. | Нервная система ………………………………………... | |
18. | Кожа и видимые слизистые оболочки ……………… | |
19. | Подкожная клетчатка …………………………………... | |
20. | Мышечная система …………………………………….. | |
21. | Костная система ………………………………………... | |
22. | Система дыхания ………………………………………. | |
23. | Сердечно-сосудистая система ………………………… | |
24. | Система кроветворения ……………………………….. | |
25. | Система пищеварения ………………………………….. | |
26. | Система мочевыделения ………………………………. | |
27. | Эндокринная система ………………………………….. | |
28. | Внешние стигмы дизэмбриогенеза ……………………. | |
29. | Лабораторные методы исследования, их оценка …….. | |
30. | Инструментальные методы исследования, их оценка.. | |
31. | Обоснование системы поражения на основании оценки жа-лоб, анамнеза жизни и болезни, объективного исследования, лабораторных и инструментальных данных………………... |
|
|
|
|