double arrow

IV. Какое наблюдение можно отнести к методу научного исследования?

1. Дежурный учитель наблюдает за порядком в столовой.

2. Педагог ведет наблюдение за развитием-школьников при изучении отдельных тем курса с помощью компьютер­ных программ.

3. Классный руководитель наблюдает за опрятностью одежды школьников.

4. На экскурсии учитель биологии вместе с учениками на­блюдает за поведением муравьев.

5. Молодой учитель наблюдает за действиями опытного коллеги при изложении трудного учебного материала.

V. Некоторые требования к педагогическому наблюде­нию среди предложенных альтернатив неверные. Ка­кие?

1. Ранжирование объектов наблюдения.

2. Выделение объектов наблюдения.

3. Постановка задач наблюдения.

4. Предсказание ожидаемых результатов наблюдения.

5. Возможность количественного измерения результатов наблюдения.

6. Обработка полученных данных.

7. Фиксация результатов наблюдения.

8. Планомерность и систематичность наблюдения.

9. Скорость регистрации наблюдаемых событий.

VI. Какие из приведенных ниже бесед можно назвать ме­тодом научно-педагогического исследования? Почему?

1. Беседа классного руководителя с родителями о воспи­тании детей в семье.

2. Беседа учителя с опоздавшими на урок учениками.

3. Беседа с учениками о правилах поведения в обще­ственных местах.

4. Беседа учителя с учениками, в процессе которой выяс­няется, как они понимают правила техники безопасности.

5. Беседа с учителем, в процессе которой выявляются эф­фективные приемы стимулирования интереса школьников к изучаемому материалу.

6. Беседа директора школы с мальчиком, обидевшим де­вочку.

7. Беседа классного руководителя о правах и обязаннос­тях школьников.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: