Проблемы отличаются от предметов кампании

Определение способов решения проблемы

Определение подхода к предмету

Влияние предмета на организацию

Оценка предмета

Проверка правильности выбора предмета для кампании


Проблемы отличаются от предметов кампании

В

кампаниях прямого действия отличаются понятия «проблемы» и «предметы». Проблемой в общем смысле называется озабоченность положением дел в определенной сфере, например, дорогой медицинской помощью, загрязнением окружающей среды, расизмом или безработицей. Предметами называются полные или частичные варианты решения проблемы в общем смысле. Национальная система здравоохранения, экологически безопасные источники энергии, движение за всеобщее равенство и федеральная программа по трудоустройству – все это предметы в том смысле, в котором они используются в рамках кампании.

Определение способов решения проблемы

Поскольку организация прямого действия основана на решении конкретных проблем, первым шагом необходимо проанализировать ее и решить, каким образом можно двигаться к решению. Некоторые люди имеют возможность выбора проблемы, над которой они будут работать. Других же проблема выбирает сама; в таком случае проблемы нельзя избежать, как бы этого ни хотелось. Наркотики, разливы нефти, расовая дискриминация – все это проблемы, которые сами выбирают людей. В обоих случаях, тем не менее, организация и отдельные граждане имеют право выбрать способ решения проблемы, определяя то, как они будут продвигаться к желаемому результату.

Проблему всегда можно решить множеством путей, и все эти варианты следует тщательно обдумать.


Выбор предмета для кампании


Недостаточно просто задаться вопросом, какое решение просто будет самым всеобъемлющим, или какая есть самая серьезная проблема.




double arrow
Сейчас читают про: