Проблемы отличаются от предметов кампании

Определение способов решения проблемы

Определение подхода к предмету

Влияние предмета на организацию

Оценка предмета

Проверка правильности выбора предмета для кампании


Проблемы отличаются от предметов кампании

В

кампаниях прямого действия отличаются понятия «проблемы» и «предметы». Проблемой в общем смысле называется озабоченность положением дел в определенной сфере, например, дорогой медицинской помощью, загрязнением окружающей среды, расизмом или безработицей. Предметами называются полные или частичные варианты решения проблемы в общем смысле. Национальная система здравоохранения, экологически безопасные источники энергии, движение за всеобщее равенство и федеральная программа по трудоустройству – все это предметы в том смысле, в котором они используются в рамках кампании.

Определение способов решения проблемы

Поскольку организация прямого действия основана на решении конкретных проблем, первым шагом необходимо проанализировать ее и решить, каким образом можно двигаться к решению. Некоторые люди имеют возможность выбора проблемы, над которой они будут работать. Других же проблема выбирает сама; в таком случае проблемы нельзя избежать, как бы этого ни хотелось. Наркотики, разливы нефти, расовая дискриминация – все это проблемы, которые сами выбирают людей. В обоих случаях, тем не менее, организация и отдельные граждане имеют право выбрать способ решения проблемы, определяя то, как они будут продвигаться к желаемому результату.

Проблему всегда можно решить множеством путей, и все эти варианты следует тщательно обдумать.


Выбор предмета для кампании


Недостаточно просто задаться вопросом, какое решение просто будет самым всеобъемлющим, или какая есть самая серьезная проблема.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: