Графа 4: Ответственные за принятие решения (мишени)

Основные ответственные за принятие решения.

Человек, у которого есть полномочия дать вам то, что вы хотите получить, часто именуется «мишенью» кампании. Это не значит, что этот человек плохой. Это просто означает, что так как этот человек может дать вам то, что вы хотите получить, он является основной мишенью, на которую ваша кампания прицелится. Некоторые группы предпочитают называть таких людей «ответственными за принятие решения».

Ответственный за принятие решения – всегда конкретный человек, и поэтому одним из основных постулатов организационной деятельности: «персонализация мишени». Даже если полномочия дать вам то, что вы хотите получить, имеет только учреждение, такое как городской совет, совет директоров, законодательный орган, отделение полиции или отдел экологического мониторинга (ОЭМ), нужно персонализировать этот орган. Нужно найти тех людей, которые могут либо принять решение самостоятельно, либо оказать на него сильное влияние. Нужно сделать этого человека мишенью вашей кампании. Это поможет вам не только прицелиться поточнее и сфокусироваться

Образец графы «Мишени» Первостепенные мишени: · Губернатор Уинтроп · Председатель Комитета по налогообложению Палаты представителей Бейкон (5-ый округ) · Председатель сенатского комитета Лэкс · Члены комитета (будут определены позже) · Другие законодатели (будут определены позже). Второстепенные мишени · Г. Грогги – Председатель совета Демократической партии от 14-го округа, округ Юнион. · Р. Уотердаун – Председатель совета Демократической партии от 7-го округа, округ Кент · Избранные лица, финансировавшие кампании вышеназванных лиц. · Окружные комиссары в округах, в которых располагаются целевые районы кампании.

на основной задаче кампании, но и даст членам вашей команды почувствовать, что победа вполне возможна. Кампания, нацеленная на то, чтобы заставить одного человека передумать, всегда более реальна, чем попытка изменить политику большого учреждения. К тому же отдельные лица, ответственные за принятие решения, реагируют на ваши действия обычным человеческим образом, испытывая потребность в справедливости, вину, страх, собственные амбиции, тщеславие, лояльность или приверженность своим идеалам. Эти качества не существуют в учреждениях и формальных организациях. Эти человеческие реакции вступают в силу только, когда вы работаете с персонализированной мишенью.

Заполняя эту графу, впишите туда всех людей, которые могут дать вам то, что вы хотите получить. Постарайтесь включить в этот список более чем одну фамилию, потому что, если власть разделена между несколькими людьми, то существуют слабые места и провалы. Многочисленные мишени также помогают поддерживать кампанию на плаву в течение более длительного времени и это позволит вам собрать силы. Во многих случаях, когда вы продлеваете кампанию, – время на вашей стороне. Это особенно эффективно тогда, когда вы стараетесь предотвратить строительство дорогих объектов или трату большой суммы денег. Длинная кампания может помочь вам сохранить вопрос на повестке дня до выборов или вмешательства суда. Опишите причины, по которым каждая из ваших целей будет противодействовать вам, а также может согласиться с вами. Опишите вашу власть над каждой из ваших целей. Вернитесь к списку людей, составляющих целевую аудиторию, и подумайте, как могут эти люди помочь в работе со слабыми местами вашей мишени. В кампаниях, нацеленных на законодателей, подумайте о том, какие избиратели могут склонить голоса в пользу и против вашей цели. Иногда достаточно получить голоса сомневающихся избирателей, если они представляют собой власть. В таком случае вам не придется стремиться к тому, чтобы вас услышали все.

Второстепенные мишени.

Второстепенная мишень вашей кампании – человек, который имеет больше власти, над человеком, принимающим решение чем вы, и тот, над кем вы имеете больше власти, чем над человеком, принимающим решение.

Жильцы государственных домов хотели, чтобы их дома покрасили. Первостепенными мишенями своей кампании жильцы избрали нескольких чиновников из жилищной администрации. Когда жильцы узнали, что старая краска на свинцовой основе отшелушивается со стен, они поставили себе вторичную мишень – главу департамента здравоохранения. Она не принимала участие в кампании по покраске домов, но свинец представлял угрозу здоровью, и это нужно было исправить. Она отдала распоряжение Жилищной администрации соскоблить краску и покрасить стены заново.

Обозначая второстепенные мишени, запишите, какую власть над ними вы имеете, и какую власть они имеют над вашими первостепенными мишенями.

В рамках кампании за справедливые налоги, мишени определяются анализом законодательных актов. Одной мишенью, конечно же, будет губернатор, так же как и главы ключевых комитетов. После представления законодательного акта и пересчета членов комитета и всех законодателей, будут выбраны новые мишени – отдельные законодатели. Второстепенными мишенями этой кампании могут быть официальные лица, например, председатели окружных отделений Республиканской и Демократической партий, избранные официальные лица более низкого уровня, те, кто спонсирует кампанию и координаторы-волонтеры, если они согласны с вами или имеют какую-либо власть над вашей мишенью.

Что касается корпораций, хорошей второстепенной мишенью может являться крупный покупатель. Исследуйте, имеет ли корпорация правительственные контракты. Если да, то официальные лица, которые могут разорвать эти контракты, становятся второстепенными мишенями.

Если у вас есть власть над первостепенной мишенью, второстепенная мишень может вам и не потребоваться.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: