Миссия организации

Возможно толкование миссии в широком и узком смыслах.

В широком понятии - это сформулированная философия, предназначение и смысл существ-ния орг-ии.

В узком понимании -это утверждение которое раскрывает смысл существования орг-ии и содержащие признаки, отличающие данную организацию от подобных

В узком понимании (миссия рассматривается как констатация философии орг-ии

В миссии д.быть отражены следующие характеристики организации:

• целевые ориентиры, т.е. то, на что направлена деятельность организации и к чему она стремится в своей долгосрочной перспективе;

• сфера деятельности и рынок, на котором организация осуществляет реализацию своего продукта;

• философия организации, выраженная в принятых ею ценностях и верованиях.

-возможности и способы осуществления д-ти орг-ии

Эти характеристики формируют имидж организации, ее организационную культуру и способность к выживанию в конкурентной среде.

На формирование миссии влияют:

-собственники

-сотрудники

-покупатели продукции фирмы

-деловые партнеры

-внешняя среда фирмы, требующая поддержки фирмы местного сообщества и обществ в целом

Миссия обычно декларирует статус предприятия, принципы его работы, намерения руководства. Она устремлена в будущее и не должна зависеть от текущего состояния организации. Миссия формируется высшим руководством организации, которое несет полную ответственность за ее воплощение в жизнь путем постановки и реализации целей организации.

Кроме того, возможно толкование миссии в широком и узком смыслах.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: