Задание на работу

1. Решить задачу №1:

Задача №1. По результатам анализа рынка транспортных услуг службой логистики фирмы «Атлант» были отобраны два перевоз­чика, отвечающие всем предъявляемым требованиям по транс­портировке продукции фирмы. Часть критериев, по которым проводилась оценка, - качественные, другая часть - количест­венные. С помощью интегральной оценки определить наиболее приемлемого перевозчика. Данные о перевозчиках представлены в табл. 3.5 и 3.6. Вариант исходных данных выбирается из табл. 3.6 по номеру в журнале.

Таблица 3.5

N9 п/п Критерий (показатель) Ранг Перевозчик  
        А В С В Е F  
                   
  Надежность времени доставки (транзита)*   0,87 0,86 0,91 0,93 0,88 0,83  
  Тарифы (затраты) транспортировки «от двери до двери», у.д.е./км.   0,84 0,75 0,83 .0,79 0,81 0,85  
  Общее время тран­зита «от двери до двери»**, %                
  Готовность перевоз­чика к переговорам об изменении тарифа   Хоро­шо Очень хоро­шо Удовлетворитель-но Отлиич-но Хоро­шо Удовлетворитель-но  
  Финансовая ста­бильность перевозчика***                
  Наличие дополни­тельного оборудования (по грузопереработке)   Удовлетворитель-но Удовлетворитель-но Хоро­шо Хоро­шо Удовлетворитель-но Удовлетворитель-но  
  Частота сервиса   Удовлетворитель-но Хоро­шо От­лично Очень хоро­шо Удовлетворитель-но Хоро­шо  
  Наличие дополни­тельных услуг по комплектации и до­ставке груза   Хоро­шо Очень хоро­шо Удовлетворитель-но Удовлетворитель-но Хоро­шо Хорошо  
  Потери и хищения груза (сохранность груза)****   0,05 0,07 0,11 0,8 0,06 0,05  
10. Экспедирование отправок   Очень хоро­шо Хоро­шо Хоро­шо Удовлетворитель-но Удовлетворитель-но Хоро­шо
  Квалификация пер­сонала   Хоро­шо Очень хоро­шо От­лично Хоро­шо Очень хоро­шо Отлично
  Отслеживание от­правок   Удовлетворитель-но Хоро­шо Очень хоро­шо Удовлетворитель-но Хоро­шо Очень хоро­шо
  Готовность перевоз­чика к. переговорам об изменении сер­виса   Удовлетворитель-но тельно Очень хоро­шо Хоро­шо От­лично Хоро­шо Очень хоро­шо
  Гибкость схем марш­рутизации перевозок   Хоро­шо Удовлетворитель-но Очень хоро­шо Хоро­шо Хоро­шо Удовлетворитель-но
  Процедура заявки (заказа транспорти-ровки)*****              
  Сервис на линии   Удовлетворитель-но Хоро­шо Хоро­шо Очень хоро­шо Удовлетворитель-но Хоро­шо
  Качество организа­ции продаж транс­портных услуг******   0,032 0,056 0,042 0,036 0,021 0,015
  Специальное обору­дование   Хоро­шо Удовлетворитель-но Очень хоро­шо Удовлетворитель-но Хоро­шо Хоро­шо
*Вероятность доставки «точно вовремя». ** Возможные отклонения от плановой продолжительности пере­возки, %. *** Оценка по 10- балльной шкале. ****Доля потерь (хищений) от общего объема перевозок. *****Количество дней между заказом и транспортировкой, дн. ****** Доля срывов поставок транспортных средств в объеме заявок. |
                                     

Таблица 5.6

№ вари-анта Критерий оценки Пере-возчик № вари-анта Критерий оценки Пере-возчик
  1,2,3,4,5,6,7,8 А, В   2,3,7,9,10,12,14,16 А, В
  3,4,5,6,9,11,15,17 А, С   5,8,11,16,17,18 А, С
  2,3,7,9,10,12,14,16 А, D   1,7,8,9,11,14,16,17 А, D
  5,8,11,16,17,18 A, E   3,4,5,6,9,11,15,17 A, E
  1,2,8,9,11,14,16,17 A, F   2,3,7,9,10,12,14,16 A, F
  1,2,3,4,5,6,7,8 B, C   5,8,11,16,17,18 B, C
  3,4,5,6,9,11,15,17 B, D   1,7,8,9,11,14,16,17 B, D
  2,3,7,9,10,12,14,16 B, E   1,2,3,4,5,6,7,8 B, E
  5,8,11,16,17,18 B, F   2,4,5,6,9,10,15,17 B, F
  1,7,10,9,11,14,16,17 C, D   3,4,5,6,9,11,15,17 C, D
  1,2,3,4,5,6,7,8 C, E   2,3,7,9,10,12,14,16 C, E
  3,4,5,6,9,10,15,17 C, F   5,8,11,16,17,18 C, F
  2,3,7,9,10,12,14,16 D, E   1,7,8,9,11,14,16,17 D, E
  5,8,11,16,17,18 D, F   1,2,3,4,5,6,7,8 D, F
  1,7,8,9,11,14,16,17 E, F   3,4,5,6,9,11,15,18 E, F

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: