Пример прямого цитирования

Анализируя проблему соотношения и взаимосвязи мышления и речи в психической организации человека, С.Л.Рубинштейн пишет: «Мыслить – это значит познавать; говорить – это значит общаться. Заключаясь в познании, мышление предполагает речь, в которой оно получает языковую оболочку; заключаясь в общении, речь предполагает работу мысли: речевое общение посредством языка – это обмен мыслями для взаимопонимания. Когда человек мыслит, он использует языковой материал, и мысль его формируется, отливаясь в речевые формулировки» (2, с. 168). В скобках указывают номер цитируемого источника из приводимого в курсовой работе списка литературы; в данном примере это № 2.

2. Бытие и сознание. Человек и мир / С.Л.Рубинштейн– СПб., 2003. – 512 с.

Пример изложения позиции автора

К.Коффка различает две формы развития: развитие как созревание и развитие-обучение. Течение роста или созревания, по его мнению, зависит от наследственности. Развитие-обучение К.Коффка рассматривает как изменение работоспособности на основе определенных, индивидуально выработанных действий (12). В случае, когда мысль автора приводится в тексте курсовой работы не дословно, кавычки не ставятся, а в скобках в конце предложения указывают только номер из списка литературы, приводимого в курсовой работе. В данном примере - № 12.

12. Коффка К. Основы психического развития//Основные направления психологии в классических трудах. Гештальт-психология. – М., 1998. – С. 281-657.

В первом пункте второй главы необходимо описать выборку испытуемых, базу проведения эмпирического исследования, методы и методики исследования, его этапы и процедуру.

Во втором пункте второй главы необходимо представить эмпирические данные в табличном виде. В таблицах должны быть указаны в зашифрованном виде имена или фамилии испытуемых, их возраст, другие важные в контексте конкретного исследования данные (например, пол, профессиональная принадлежность, семейное положение и т.п.). Данные, полученные с помощью каждой методики, вносятся в отдельную таблицу. При необходимости (для наглядного сопоставления или обобщения количественных данных) можно составить сводную таблицу, обобщающую данные, полученные по нескольким методикам.


Пример оформления эмпирических данных в виде таблицы

Таблица № 1. Данные, полученные с помощью методики «……..».

№ п/п Испытуемые Возраст Пол Измеряемые показатели
X Y Z
1. И.З.К.   Муж.      
2. П.Н.А.   Жен.      
3. Е.Л.В.   Жен.      
4. Ч.Д.Е.   Муж.      
5. Ж.И.К.   Муж.      
6. Т.У.С.   Жен.      
           
           
           
N            

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: