Требования к результатам освоения дисциплины. Направление подготовки 040400.68 Социальная работа

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ

СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА

наименование

Направление подготовки 040400.68 Социальная работа

код и наименование

Профиль Социология социальной работы

наименование

Горно-Алтайск, 2014


Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Горно-Алтайский государственный университет»

Рабочая программа

дисциплины: «Социальная реклама»

Уровень основной образовательной программы: магистратура

Рекомендуется для направления подготовки 040400.68 Социальная работа

профиль подготовки Социология социальной работы

2014-2015 учебный год

Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки 040400.68 «Социальная работа» (утвержден 7 февраля 2011 г. № 170) и учебного плана по направлению подготовки 040400.68 «Социальная работа»

(профиль Социология социальной работы),

утвержденного Ученым советом ГАГУ (от 25.04.2013 г., протокол № 4)

Рабочая программа утверждена на заседании кафедры социальной работы

10 сентября 2013 г., протокол № 1.

Горно-Алтайск, 2013


Цели и задачи дисциплины

Цель дисциплины – усвоение системы знаний в области социальной рекламы как теоретической и прикладной дисциплины.

Задачи дисциплины:

- изучение и закрепление теоретических основ рекламной стратегии;

- получение практических навыков по разработке рекламно-информационных материалов;

- освоение методики планирования и получение навыков организации рекламной кампании;

- освоение правовых вопросов рекламной деятельности.

Место дисциплины в структуре ООП

Дисциплина «Социальная реклама» относится к вариативной части профессионального цикла дисциплин по выбору студентов (М2.В.ДВ.2.2). Освоение дисциплины «Социальная реклама» является необходимой основой для последующего изучения дисциплин «Актуальные проблемы теории и практики социальной работы», «Объектно и субъектно-ориентированные CASE-технологии в социальной работе», «Социальный аудит».

Междисциплинарные связи разделов и (или) тем дисциплины с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами

№ п/п Наименование обеспечиваемых (последующих) дисциплин № № разделов данной дисциплины, необходимых для изучения обеспечиваемых (последующих) дисциплин
Понятия «социальная реклама», история её развития Планирование социальной рекламной кампании Психологические аспекты воздействия социальной рекламы
1. Актуальные проблемы теории и практики социальной работы + + +
2. Объектно и субъектно-ориентированные CASE-технологии в социальной работе + + +
3. Социальный аудит + + +

Требования к результатам освоения дисциплины

В совокупности с другими дисциплинами вариативной части профессионального цикла обязательных дисциплин вуза ФГОС ВПО дисциплина «Социальная реклама» обеспечивает формирование следующих компетенций магистратуры:

- способностью и готовностью конструировать и реализовывать технологии оказания социальных услуг на различных основаниях (ПК-18);).

По итогам изучения дисциплины студент должен знать:

- объект и предмет изучения социальной рекламы, ее виды и структуру, понимать ее место, роль и функции в современном обществе; иметь научное представление о теоретических основах исследования социальной рекламы; владеть основными методами изучения рекламной деятельности;

- характерные черты и особенности развития российской социальной рекламы егодня и тенденции развития ее в будущем; знать и понимать основные механизмы и закономерности воздействия общества на личность, формирование и развитие социальных институтов, их социальные роли и функции; знать основные законодательные и этические правила работы в области рекламы вообще и социальной рекламы в частности, уметь руководствоваться ими в будущей профессиональной деятельности;

- современное состояние социальных проблем населения; цели, иметь представление о методах профилактической и просветительской работы с разными группами населения.

должен уметь:

- применять основные законы и положения социальных, гуманитарных, экономических, правовых дисциплин в рекламной деятельности;

- уметь рассматривать социальную рекламу как сложносоставное общественное образование, отражающее социодинамику и тенденции социальных процессов;

- критически оценивать рекламный социальный продукт, адресованный молодежи в аспекте профилактики асоциальных явлений и формирования здорового образа жизни; видеть как достоинства, так и недостатки рекламного продукта, анализировать социальную рекламу на предмет своей профессиональной деятельности.

владеть:

- основными понятиями, определенными в предшествующих дисциплинах, а также информационными технологиями и нормативно-правовой базой профессиональной деятельности; свободно ориентироваться в научной литературе, посвященной вопросам современной рекламы, владеть навыками работы на основных сайтах информационных баз в сети Интернет.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: