Наименование темы | Содержание работы | Количество часов | Форма отчетности | Срок контроля |
Понятия «социальная реклама», история её развития | Подготовка к семинару | Обсуждение проблемных вопросов | Семинарское занятие № 1 и 2 | |
Подготовка к зачету | Опрос | На зачете | ||
Планирование социальной рекламной кампании | Подготовка к семинару | Обсуждение проблемных вопросов, защита проектов | Семинарское занятие № 3 | |
Подготовка к зачету | Опрос | На зачете | ||
Проектирование социальной рекламы: дизайн, визуализация и вербальная составляющая социальной рекламы | Подготовка к семинару | Обсуждение проблемных вопросов | Семинарское занятие № 4 | |
Подготовка к зачету | Опрос | На зачете | ||
Психологические аспекты воздействия социальной рекламы. | Подготовка к семинару | Обсуждение проблемных вопросов | Семинарское занятие № 5 и 6 | |
Подготовка к зачету | Опрос | На зачете | ||
ИТОГО: | 60 ч. |
Рекомендации по выполнению плана самостоятельной работы
|
|
Проверка выполнения плана самостоятельной работы по курсу «Технология принятия управленческих решений» проводится на семинарских занятиях, аттестации, на индивидуальных занятиях.
Самостоятельная работа магистрантов по курсу призвана не только закреплять и углублять знания, полученные на аудиторных занятиях, но и способствовать развитию у магистрантов творческих навыков, инициативы, умению организовать свое время.
При выполнении плана самостоятельной работы магистранту необходимо прочитать теоретический материал не только в учебниках и учебных пособиях, указанных в библиографических списках, но и познакомиться с публикациями в периодических изданиях и сети Интернет.
Магистранту необходимо творчески переработать изученный самостоятельно материал и представить его для отчета в форме реферата.
При планировании всех видов самостоятельной работы и затрат времени в часах на их выполнение следует исходить из того, что магистрант достаточно активно работал в аудитории, на лекционных и практических занятиях, а по всем недостаточно понятым для него вопросам он своевременно получил информацию на консультациях.
В случае пропуска лекций и семинарских занятий магистранту потребуется сверхнормативное время на освоение пропущенного материала.
Для подготовки к семинарским занятиям нужно рассмотреть контрольные вопросы, при необходимости обратиться к рекомендуемой учебной литературе, при возникновении сложности в усвоении материала сформулировать вопросы для их уточнения на предстоящем занятии или индивидуальной консультации.
|
|
Презентация и защита студенческих проектов в области социальной рекламы Разработка идей, сценариев, сюжетов социальной рекламы (фото, фотоколлажи, рисунки,
видеоролики и др.) по проблемам молодежи. Задание дается в начале учебного года, в течение семестра студенты (индивидуально или по группам) готовят собственные сценарии, идей, возможно и дизайн-макеты по выбранной теме. Темы могут быть самые разнообразные, например, профилактика девиации, пропаганда здорового образа жизни, экология, «отцы и дети», толерантность, волонтерство, образование и т.д.
На последних семинарских занятиях студенты демонстрируют свои разработки, проходит защита студенческих работ.
Работы должны быть представлены в электронном виде. Каждый проект сопровождается устной и письменной аннотацией:
•Название проекта, освещение проблемы;
•Цель проекта;
•Задачи проекта;
•Возможный рекламодатель(рекламодатели) социальной рекламы;
•Целевая аудитория;
•Рекламные носители (каналы распространения);
•Сроки проведения;
•Основное содержание с обоснованием идеи;
•Предполагаемые результаты.
•Источники информации.
Практические задания
1. Подберите наглядный (печатный, иллюстрированный) материал с примерами социальной рекламы, пропагандирующей здоровый образ жизни среди молодежи, подготовьте отчет по международному и российскому опыту проведения социальной рекламы.