Самостоятельная работа

Наименование темы Содержание работы Количество часов Форма отчетности Срок контроля
Понятия «социальная реклама», история её развития Подготовка к семинару   Обсуждение проблемных вопросов Семинарское занятие № 1 и 2
Подготовка к зачету   Опрос На зачете
Планирование социальной рекламной кампании Подготовка к семинару   Обсуждение проблемных вопросов, защита проектов Семинарское занятие № 3
Подготовка к зачету   Опрос На зачете
Проектирование социальной рекламы: дизайн, визуализация и вербальная составляющая социальной рекламы Подготовка к семинару   Обсуждение проблемных вопросов Семинарское занятие № 4
Подготовка к зачету   Опрос На зачете
Психологические аспекты воздействия социальной рекламы. Подготовка к семинару   Обсуждение проблемных вопросов Семинарское занятие № 5 и 6
Подготовка к зачету   Опрос На зачете
ИТОГО: 60 ч.    

Рекомендации по выполнению плана самостоятельной работы

Проверка выполнения плана самостоятельной работы по курсу «Технология принятия управленческих решений» проводится на семинарских занятиях, аттестации, на индивидуальных занятиях.

Самостоятельная работа магистрантов по курсу призвана не только закреплять и углублять знания, полученные на аудиторных занятиях, но и способствовать развитию у магистрантов творческих навыков, инициативы, умению организовать свое время.

При выполнении плана самостоятельной работы магистранту необходимо прочитать теоретический материал не только в учебниках и учебных пособиях, указанных в библиографических списках, но и познакомиться с публикациями в периодических изданиях и сети Интернет.

Магистранту необходимо творчески переработать изученный самостоятельно материал и представить его для отчета в форме реферата.

При планировании всех видов самостоятельной работы и затрат времени в часах на их выполнение следует исходить из того, что магистрант достаточно активно работал в аудитории, на лекционных и практических занятиях, а по всем недостаточно понятым для него вопросам он своевременно получил информацию на консультациях.

В случае пропуска лекций и семинарских занятий магистранту потребуется сверхнормативное время на освоение пропущенного материала.

Для подготовки к семинарским занятиям нужно рассмотреть контрольные вопросы, при необходимости обратиться к рекомендуемой учебной литературе, при возникновении сложности в усвоении материала сформулировать вопросы для их уточнения на предстоящем занятии или индивидуальной консультации.

Презентация и защита студенческих проектов в области социальной рекламы Разработка идей, сценариев, сюжетов социальной рекламы (фото, фотоколлажи, рисунки,

видеоролики и др.) по проблемам молодежи. Задание дается в начале учебного года, в течение семестра студенты (индивидуально или по группам) готовят собственные сценарии, идей, возможно и дизайн-макеты по выбранной теме. Темы могут быть самые разнообразные, например, профилактика девиации, пропаганда здорового образа жизни, экология, «отцы и дети», толерантность, волонтерство, образование и т.д.

На последних семинарских занятиях студенты демонстрируют свои разработки, проходит защита студенческих работ.

Работы должны быть представлены в электронном виде. Каждый проект сопровождается устной и письменной аннотацией:

•Название проекта, освещение проблемы;

•Цель проекта;

•Задачи проекта;

•Возможный рекламодатель(рекламодатели) социальной рекламы;

•Целевая аудитория;

•Рекламные носители (каналы распространения);

•Сроки проведения;

•Основное содержание с обоснованием идеи;

•Предполагаемые результаты.

•Источники информации.

Практические задания

1. Подберите наглядный (печатный, иллюстрированный) материал с примерами социальной рекламы, пропагандирующей здоровый образ жизни среди молодежи, подготовьте отчет по международному и российскому опыту проведения социальной рекламы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: