Содержание семинарских занятий
Тема дисциплины
| Содержание тем
| Трудоемкость в часах
| Компетенции
|
1. Социальная реклама. Законодательные и этические
основы деятельности в сфере социальной рекламы.
| 1. Общая характеристика социальной рекламы. Эффективность социальной
рекламы.
2. Современная законодательная база социальной рекламы. Основные
понятия и положения Федерального Закона РФ «О рекламе».
3. Этическая и моральная сторона вопроса в социальной рекламе.
4. Становление и развитие социальной рекламы в СССР в 1918-1930 годы.
5. Советские плакаты. Русский авангард в области дизайна социальной
рекламы. Деятельность В.В.Маяковского.
6. Современная социальная реклама в России: от 1990-х до наших дней.
7. Сравнительный анализ советской и современной социальной реклама в России (общие и особенные черты).
|
| ПК-18
|
2. Социальная реклама и социальный ПР.
| 1. Социальная реклама и социальный ПР: сравнительный анализ.
2. Социальная реклама и социальный ПР в решении социальных проблем.
1. Тема молодежных девиаций в социальной рекламе.
|
| ПК-18
|
3. Психологические аспекты воздействия социальной
рекламы.
| 1. Основные психологические феномены рекламного воздействия:
убеждение, внушение, заражение, подражание.
2. Эмоция радости, эмоция страха в социальной рекламе: Разумное
использование или эксплуатация?
3. Особенности аргументации социальной рекламы. Слоган и креатив.
|
| ПК-18
|
4. Современная социальная реклама в решении
социальных проблем.
| 1. Специфические черты изобразительной деятельности в практике социальной работы.
2. Групповая и индивидуальная изобразительная деятельность клиентов.
3. Техники изобразительной деятельности.
4. Кукла «Я». Социальный коллаж. Боди-арт.
5. Нетрадиционные техники рисования материала.
6. Объемная изобразительная деятельность: бумагопластика, лепка из соленого теста, пластилина, глины.
7. Выбор средств художественной выразительности и техник художественного творчества адекватных особенностей клиента.
|
| ПК-18
|