double arrow

Задача № 4. После осуществления технологий противодействующего маркетинга, снизившего спрос на несоответствующие гостам товары потребительского назначения

После осуществления технологий противодействующего маркетинга, снизившего спрос на несоответствующие гостам товары потребительского назначения, высвободившиеся доходы потребителей рассматриваются как потенциальный спрос. Учитывая структуру потребителей по: возрасту, образованию, доходу и иным потребительским предпочтениям, задаваемым образом и стилем жизни предложите:

1. Вид маркетинга, который позволит сформировать спрос.

2. Технологии управления формирующимся спросом с учетом структуры потребителей.

Задача № 5.

По товарам сезонного спроса потребительского назначения, представленного демисезонной обувью, верхней одеждой, обувью и одеждой для работы в зимний период наблюдался спад спроса.

1. Какой вид маркетинга необходим?

2. На что должны быть направлены усилия маркетологов?

Задача № 6.

В большинстве крупных городов наблюдается две противоположные тенденции: геометрический рост частного автотранспорта и снижение пропускной способности автодорог. Большинство частных автовладельцев используют автотранспорт для переезда из спальных районов к местам выполнения работ. Подобные маятниковые перемещения имеют определенную регулярность: утренние часы и вечерние.

1. Какой вид маркетинга по сопутствующим для автомобилей товаров можно использовать, чтобы увеличить пропускную способность автодорог?

2. Какие маркетинговые технологии использовать для регулирования выезда частных автовладельцев с применением административных ресурсов ГИБДД?

Задача № 7.

На рынке хлебобулочной продукции товарный ассортимент представлен показателями, приближенными к оптимальным. Данный рынок близок по показателям к рынку монополистической конкуренции, на котором спрос может быть охарактеризован, как полноценный.

1. Какой вид маркетинга следует применять?

2. На что должны быть направлены усилия маркетологов?

3. В каких районах крупного города с учетом: дохода, социального состава потребителей, стиля и образа жизни эффективнее будут срабатывать: маркетинговые технологии на усиление конкурентоспособности товаров, а в каких маркетинговые технологии на изменение предпочтений потребителей?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: