Задача №1. На региональном рынке появилась большая партия импортируемых товаров потребительского назначения для повседневного использования с сильным рекламным

На региональном рынке появилась большая партия импортируемых товаров потребительского назначения для повседневного использования с сильным рекламным сопровождением с брендами известных производителей. Спрос на товарный ассортимент региональных производителей (поставщиков) снизился и соответственно ухудшились показатели производственной, торговой, маркетинговой эффективности. Приглашенные для консультации независимые эксперты из частной маркетинговой фирмы предложили следующее:

1. Показать недостатки потребительских свойств импорта с учетом пользовательских отзывов известных в данном городе представителей, хорошо узнаваемых с телеэкранов и иных средств массовой информации.

2. Показать недостатки потребительских свойств импорта с учетом независимых оценок экспертов по товароведческим экспертизам.

3. Показать специфику посреднического продвижения данного импорта и фактических его производителей с учетом использованных ресурсов в производстве.

4. Показать сравнительные опытные при испытании образцы импортной продукции и продукции местного (регионального) производителя.

Какой вид маркетинга в этом случае используется? На какой компонент рынка оказывают влияние маркетологи и эксперты? Что может произойти со спросом на импорт и спросом регионального производителя?

Задача № 2.

Частная стоматологическая поликлиника приобрела несколько современных единиц оборудования, используемого при зубопротезировании и иных видах наиболее непривлекательных, по мнению пациентов услуг. Это решение было принято при исследовании рентабельности стоматологических услуг, товарообороту, прибыли.

Каким должны быть рекламные продукты по продвижению на рынок стоматологических услуг? Какой вид маркетинга при этом будет использоваться?

Задача № 3.

Попытки запретительными мерами снизить спрос на вредные для здоровья товары продовольственного и непродовольственного назначения не давали достаточной эффективности. Независимые эксперты предложили показать с использованием маркетинговых технологий результаты воздействия на организм человека пользовательских эффектов.

Какой вид маркетинга в этом случае используется? Что потребуется предложить в маркетинговых технологиях помимо показа эффектов прямого пользования вещами, продуктами?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: