Ориентировочная основа действий. 1. При составлении плана маркетингового исследования Вам необходимо

1. При составлении плана маркетингового исследования Вам необходимо:

1.1. Определить проблему.

1.2. Сформулировать цели.

1.3. Выбрать источники информации – первичные и вторичные, методы исследования и орудие исследования (обосновать выбор в каждом случае), сформировать выборку и определить способы связи с ней.

1.4. Определить, какие сведения и результаты будут представлять для Вас наибольший интерес в соответствии со стоящими перед вами целями.

1.5. Выработать управленческое решение.

2. Приведение в соответствие спроса и предложения.

2.1. Вспомните, какие виды спроса существуют на рынке медицинских услуг и приведите примеры каждого вида спроса:

- при оказании медицинской помощи в стационаре

- в амбулаторно-поликлиническом учреждении.

2.2. Разработайте план маркетинговых мероприятий по приведению существующих видов спроса на медицинские услуги к полноценному спросу.

3. Организация работы ЛПУ в рыночных условиях.

3.1. Оцените существующий рынок медицинских услуг:

- будет ли являться Ваше ЛПУ монополистом на данной территории.

- способны ли Вы оказывать медицинские услуги только в рамках ОМС или готовы сотрудничать с медицинскими страховыми компаниями по программам ДМС.

- какие услуги преимущественно помогут удержаться ЛПУ в условиях свободной конкуренции.

3.2. Оцените состояние и возможности Вашего ЛПУ:

- оценка основных фондов.

- оценка современности методов обследования, лечения и реабилитации

- оценка уровня квалификации кадров.

3.3. Определите, где и на каких условиях Вы сможете устойчиво получать необходимые ЛПУ ресурсы.

3.4. Оцените факторы микро- и макросреды, которые будут влиять на продвижение Ваших услуг на рынке.

3.5. Разработайте стратегию выживания лечебно-профилактического учреждения на рынке.

Выполнение учебных задач по теме


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: