ВРЕМЯ «ПОБЕДИВШЕГО РИТЕЙЛА»

Развитие розничных сетей будет продолжаться из–за растущих требований потребителей к соотношению цены и качества продукции. Гиганты вроде IKEA, Wal–Mart и Ноте Depot будут постепенно выживать с рынка маленькие магазинчики, что повлечет за собой целый ряд социальных вопросов. К тому же, «смешанный мерчандайзинг» (scrambled merchandising) завоюет новые розничные категории. Например, заправки сегодня продают не только бензин, и любая компания, даже самая маленькая, однажды сумев привлечь внимание потребителя, попытается продать ему все, что сможет.

Уильям Руделиус, профессор Carlson School of Management University of Minnesota

Актуальные логистические проблемы сетевой торговли

В ближайшие 5 лет наиболее актуальными проблемами в области логистики сетевой торговли будут следующие:

– проблема закрытия РФ сетью распределительных складов;

– квалификация и выбор логистических субподрядчиков;

– логистика вновь открываемых магазинов.

Глава 3 Стратегии развития розничных торговых сетей

В этой главе мы рассмотрим основные стратегии, которые используют наиболее успешные розничные торговцы на российском рынке, оценим перспективы каждой из стратегий, поговорим о них подробнее и выдадим прогноз.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: