Задание 5. Укажите верное утверждение

Укажите верное утверждение:

Предметом делового общения является:

a) интерес;

b) конфликт;

c) дело;

d) любопытство.

Основная литература

1. Асадов А.Н., Косалимова О.А., Покровская Н.Н. Культура делового общения: учебное пособие. – СПб., 2010.

2. Борисов В.К., Панина Е.М., Панов М.И., Тумина Л.Е., Петрунин Ю.Ю. Этика деловых отношений. – М., 2010.

3. Кибанов. А.Я., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Этика деловых отношений: учебник для вузов. – М., 2012.

Дополнительная литература

1. Барруэло Гонзалез Е.Ю. Деловое общение как социально-психологический механизм взаимодействия в профессиональной сфере деятельности //
Записки Горного института. – 2008. – Т. 175. – С. 168-169.

2. Бороздина Г. В. Психология делового общения: учебник для вузов. – 2-е изд. – М., 2006.

3. Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений: учеб. пособие для вузов. – М., 2004.

4. Груздева Е.А.Ответственное отношение предпринимателей к другим участникам делового взаимодействия // Вестник Университета (Государственный университет управления). –2011. – № 16. – С. 041-043.

5. Дементьева А.Е. Этика деловых отношений // Научный вестник Московского государственного технического университета гражданской авиации. – 2006. – № 101. – С. 183-185.

6. Лебсак В.А. Деловая этика как часть культуры общения и взаимодействия // Научные труды МИМ ЛИНК. – 2012. – № 28. – С. 263-274.

7. Малюга Е.Н. Взаимодействие вербальных и невербальных средств в межкультурной деловой коммуникации // Научный вестник Воронежского государственного архитектурно-строительного университета. Серия: Современные лингвистические и методико-дидактические исследования. – 2008. – № 10. – С. 12-21.

8. Психология и этика делового общения: учебник для вузов / под ред. проф. В.Н. Лавриненко. – 5-е изд., перераб. и доп. – М., 2006.

9. Руденко Е.В. Культура делового взаимодействия: сущность, структура и критерии // Культурная жизнь Юга России. – 2007. – № 5. – С. 13-15.

10. Савченко Т.В. Деловое общение как речевое взаимодействие // Вестник Удмуртского университета. – 2005. – № 5-2. – С. 117-120.

11. Семушина Г.А. Корпоративная культура делового общения // Научные записки ОрелГИЭТ. – 2011. – № 1. – С. 165a-170.

12. Смирнов Г.Н. Восток-Запад: взаимодействие и противоречия деловых культур //
Мир и политика. – 2009. – № 28. – С. 85-90.

13. Смирнов Г.Н. Этика деловых отношений: учебник для студентов вузов, обуч. по гуманит. спец. – М., 2006.

14. Тренев Н.Н. Основы делового общения // Менеджмент в России и за рубежом. – 2000. – № 5. – С. 24 – 43.

15. Фукалова Ю.С. Этика деловых отношений как фактор предпринимательской активности в Российской Федерации // Вестник магистратуры. – 2012. – № 12. – С. 26-33.

16. Штауб Г. На чем я остановился? Как не потерять логическую цепочку в разговоре и публичном выступлении. – М., 2005.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: