Тема 7. «Социальное развитие несовершеннолетних

И система социально-педагогического сопровождения»

1. Соотношение понятий и определений

А) жизнедеятельность. Б) социальное развитие 1) объективный процесс социального взросления, обусловленный физическим и психическим развитием ребенка и требованиями общества; 2) социальный способ существования человека, реализации им своей активности в индивидуальном, групповом, социальном бытии

2. Содержание жизнедеятельности в воспитательной организации включает сферы (по А.В. Мудрику):

1) общение; 2) познание; 3) деятельность; 4) образование; 5) игра; 6) здравоохранение; 7) спорт.

3. Характер и направленность активности человека в различных сферах жизнедеятельности

1) общение, 2) познание, 3)предметно-практическая деятельность, 4) духовно-практическая деятельность, 5) игра, 6) спорт а) реализация активности в свободном импровизировании в условных ситуациях; б) реализация функционально-органической активности; в) активность направлена на взаимодействие с людьми; г) активность направлена на создание и использование духовных и социальных ценностей; д) активность направлена на познание окружающего мира; е) активность направлена на освоение и преобразование предметной среды

4. Задачи социально-педагогического сопровождения социального развития несовершеннолетних:

а) естественно-культурные; б) воспитательные; в) социально-культурные; г) социально-психологические; д) образовательные.

5. Социально-педагогическое сопровождение реализуется

1) путем непосредственного взаимодействия педагога и ребенка;

2) в процессе формального обучения;

3) через включение детей и подростков в различные виды деятельности;

4) через привлечение детей и подростков к разработке и реализации социально значимых проектов и программ;

5) в процессе автономизации от взрослых.

Раздел III. Теория социального воспитания и обучения


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: