№ маршрута | № магазина | Размер заказа, количество коробок | Результаты расчета по маршруту | ||
П | М | Н | |||
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. |
- | М:0-18-20-21-0 Р=114 коробок L=24 км. Т=0,5*114+15*3+24*3=174 мин. | ||||
- | - | ||||
- | - | ||||
- | - | М:0-22-24-23-0 Р=108 коробок L=20 км. Т=0,5*108+15*3+20*3=159 мин. | |||
- | - | ||||
- | |||||
- | - | М:0-23-26-21-19-0 Р=116 коробок L=26 км. Т=0,5*116+15*4+26*3=196 мин. | |||
- | |||||
- | - | ||||
- | - | ||||
- | - | М:0-10-9-11-14-19-0 Р=114 коробок L=44 км. Т=0,5*114+15*5+44*3=264 мин. | |||
- | - | ||||
- | - | ||||
- | - | ||||
- | - | ||||
- | - | М:0-26-25-27-28-0 Р=102 коробок L=40 км. Т=0,5*102+15*4+40*3=231 мин. | |||
- | - | ||||
- | - | ||||
- | - | ||||
- | М:0-29-28-30-1-0 Р=105 коробок L=44 км. Т=0,5*105+15*4+44*3=244 мин. | ||||
- | |||||
- | |||||
- | - | ||||
- | - | М:0-29-30-3-4-0 Р=120 коробок L=42 км. Т=0,5*120+15*4+42*3=251 мин. | |||
- | - | ||||
- | |||||
- | - | ||||
- | М:0-14-16-17-20-0 Р=109 коробок L=40 км. Т=0,5*109+15*4+40*3=234 мин. | ||||
- | - | ||||
- | |||||
- | |||||
- | М:0-2-3-4-6-7-0 Р=106 коробок L=42 км. Т=0,5*106+15*5+42*3=254 мин. | ||||
- | - | ||||
- | - | ||||
- | - | ||||
- | - | ||||
- | М:0-5-6-0 Р=106 коробок L=24 км. Т=0,5*106+15*2+24*3=155 мин. | ||||
- | |||||
- | - | М:0-15-17-13-12-0 Р=116 коробок L=42 км. Т=0,5*116+15*4+42*3=238 мин. | |||
- | - | ||||
- | - | ||||
- | - | ||||
- | - | М:0-1-7-8-0 Р=116 коробок L=28 км. Т=0,5*116+15*3+28*3=187 мин. | |||
- | |||||
- | - | ||||
- | М:0-10-9-11-13-12-0 Р=108 коробок L=48 км. Т=0,5*108+15*5+48*3=273 мин. | ||||
- | |||||
- | |||||
- | |||||
- | - |
График работы транспорта
|
|
№ машины | Первая поездка | Вторая поездка | Третья поездка | Общее время работы, ч | Принадлежность автомобиля (свой или наемный) | ||||||
№ маршрута | Отправление со склада | Прибытие на склад | № маршрута | Отправление со склада | Прибытие на склад | № маршрута | Отправление со склада | Прибытие на склад | |||
800 | 1039 | 1109 | 1344 | 1414 | 1708 | 908 | Собств. | ||||
800 | 1107 | 1137 | 1610 | 810 | Собств. | ||||||
800 | 1116 | 1146 | 1610 | 810 | Собств. | ||||||
800 | 1151 | 1221 | 1635 | 835 | Собств. | ||||||
800 | 1154 | 1224 | 1635 | 835 | Собств. | ||||||
800 | 1158 | 1228 | 1632 | 832 | Собств. |
После составления графиков работы транспорта рассчитываем общие затраты по доставке товаров на каждый день недели.
2. Расчет общих затрат по доставке товаров в ПОНЕДЕЛЬНИК
№ машины | Принадлежность (собственная или наемная) | Номера выполненных за день маршрутов | Количество перевезенного за день груза, коробок | Пробег за день, км. | Плата за пользование автомобилями, руб. | ||||||
Плата за пробег (условно-переменные расходы) | Условно-постоянные расходы, связанные с содержанием и использованием автомобиля | Дополнительная плата за работу водителя в сверхурочное время (5 руб. за мин.) | Штраф за неполное использование вместимости автомобиля (менее 90 коробок) | Штраф за неполное использование автомобиля по времени (менее 6 ч.) | Расходы на охрану при перевозке напитков на наемном автомобиле | Всего плата за пользование автомобилем | |||||
собств | 4;12;8 | - | - | - | |||||||
собств | 10;13 | - | - | - | |||||||
собств | 1;7 | - | - | - | |||||||
собств | 6;11 | - | - | - | |||||||
собств | 2;3 | - | - | - | |||||||
собств | 9;5 | - | - | - | |||||||
ИТОГО | Робщ =1440 | Lобщ =500 | Собщ =10805 |
Расчет общих затрат по доставке товаров во ВТОРНИК
|
|
№ машины | Принадлежность (собственная или наемная) | Номера выполненных за день маршрутов | Количество перевезенного за день груза, коробок | Пробег за день, км. | Плата за пользование автомобилями, руб. | ||||||
Плата за пробег (условно-переменные расходы) | Условно-постоянные расходы, связанные с содержанием и использованием автомобиля | Дополнительная плата за работу водителя в сверхурочное время (5 руб. за мин.) | Штраф за неполное использование вместимости автомобиля (менее 90 коробок) | Штраф за неполное использование автомобиля по времени (менее 6 ч.) | Расходы на охрану при перевозке напитков на наемном автомобиле | Всего плата за пользование автомобилем | |||||
собств | 1;2;6 | - | - | - | |||||||
собств | 5;11 | - | - | - | |||||||
собств | 12;3 | - | - | - | |||||||
собств | 4;9 | - | - | - | |||||||
собств | 8;7 | - | - | - | |||||||
собств | 10;13 | - | - | - | |||||||
ИТОГО | Робщ =1440 | Lобщ =462 | Собщ =10100 |
Расчет общих затрат по доставке товаров в СРЕДУ
№ машины | Принадлежность (собственная или наемная) | Номера выполненных за день маршрутов | Количество перевезенного за день груза, коробок | Пробег за день, км. | Плата за пользование автомобилями, руб. | ||||||
Плата за пробег (условно-переменные расходы) | Условно-постоянные расходы, связанные с содержанием и использованием автомобиля | Дополнительная плата за работу водителя в сверхурочное время (5 руб. за мин.) | Штраф за неполное использование вместимости автомобиля (менее 90 коробок) | Штраф за неполное использование автомобиля по времени (менее 6 ч.) | Расходы на охрану при перевозке напитков на наемном автомобиле | Всего плата за пользование автомобилем | |||||
собств | 1;5;10 | - | - | - | |||||||
собств | 7;11 | - | - | - | |||||||
собств | 2;13 | - | - | - | |||||||
собств | 4;6 | - | - | - | |||||||
собств | 3;9 | - | - | - | |||||||
собств | 8;12 | - | - | - | - | ||||||
ИТОГО | Робщ =1440 | Lобщ =448 | Собщ =9255 |
Расчет общих затрат по доставке товаров в ЧЕТВЕРГ
№ машины | Принадлежность (собственная или наемная) | Номера выполненных за день маршрутов | Количество перевезенного за день груза, коробок | Пробег за день, км. | Плата за пользование автомобилями, руб. | ||||||
Плата за пробег (условно-переменные расходы) | Условно-постоянные расходы, связанные с содержанием и использованием автомобиля | Дополнительная плата за работу водителя в сверхурочное время (5 руб. за мин.) | Штраф за неполное использование вместимости автомобиля (менее 90 коробок) | Штраф за неполное использование автомобиля по времени (менее 6 ч.) | Расходы на охрану при перевозке напитков на наемном автомобиле | Всего плата за пользование автомобилем | |||||
собств | 1;2;3 | - | - | - | |||||||
собств | 8;12 | - | - | - | |||||||
собств | 5;6 | - | - | - | |||||||
собств | 4;11 | - | - | - | |||||||
собств | 10;13 | - | - | - | |||||||
собств | 7;9 | - | - | - | |||||||
ИТОГО | Робщ =1440 | Lобщ =464 | Собщ =9510 |
Расчет общих затрат по доставке товаров в ПЯТНИЦУ
|
|
№ машины | Принадлежность (собственная или наемная) | Номера выполненных за день маршрутов | Количество перевезенного за день груза, коробок | Пробег за день, км. | Плата за пользование автомобилями, руб. | ||||||
Плата за пробег (условно-переменные расходы) | Условно-постоянные расходы, связанные с содержанием и использованием автомобиля | Дополнительная плата за работу водителя в сверхурочное время (5 руб. за мин.) | Штраф за неполное использование вместимости автомобиля (менее 90 коробок) | Штраф за неполное использование автомобиля по времени (менее 6 ч.) | Расходы на охрану при перевозке напитков на наемном автомобиле | Всего плата за пользование автомобилем | |||||
собств | 1;2;10 | - | - | - | |||||||
собств | 12;13 | - | - | - | |||||||
собств | 3;4 | - | - | - | |||||||
собств | 5;9 | - | - | - | |||||||
собств | 7;8 | - | - | - | |||||||
собств | 6;11 | - | - | - | |||||||
ИТОГО | Робщ =1440 | Lобщ =464 | Собщ =9710 |
После расчёта общих затрат по доставке товаров составляется план выполнения заказов на неделю.
План выполнения заказов
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||||||||||||||||||||
№ маршрута | № магазина | Размер заказа, коробки | № маршрута | № магазина | Размер заказа, коробки | № маршрута | № магазина | Размер заказа, коробки | № маршрута | № магазина | Размер заказа, коробки | № маршрута | № магазина | Размер заказа, коробки | ||||||||||
П | М | Н | П | М | Н | П | М | Н | П | М | Н | П | М | Н | ||||||||||
1. | 2. | 3. | 4. | 5 | 1. | 2. | 3. | 4. | 5 | 1. | 2. | 3. | 4. | 5 | 1. | 2. | 3. | 4. | 5 | 1. | 2. | 3. | 4. | 5 |
- | - | - | - | - | - | - | - | |||||||||||||||||
- | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||||||||||||||
- | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||||||||||
- | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||||||||||||||
- | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||||||||||||||
- | - | - | - | - | - | - | - | |||||||||||||||||
- | - | - | - | - | - | - | - | |||||||||||||||||
- | - | - | - | - | - | |||||||||||||||||||
- | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||||||||||||||
- | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||||||||||
- | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||||||||||||||
- | - | - | - | - | - | - | ||||||||||||||||||
- | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||||||||||||||
- | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||||||||||
- | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||||||||||||||
- | - | - | - | - | - | - | - | |||||||||||||||||
- | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||||||||||||||
- | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||||||||||||||
- | - | - | - | - | - | - | ||||||||||||||||||
- | - | - | - | - | - | - | ||||||||||||||||||
- | - | - | - | - | - | - | - | |||||||||||||||||
- | - | - | - | - | - | - | - | |||||||||||||||||
- | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||||||||||||||
- | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||||||||||
- | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||||||||||
- | - | - | - | - | - | - | - | |||||||||||||||||
- | - | - | - | - | - | - | ||||||||||||||||||
- | - | - | - | - | - | |||||||||||||||||||
- | - | - | - | - | - | - | - | |||||||||||||||||
- | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||||||||||||||
- | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||||||||||||||
- | - | - | - | - | - | - | - | |||||||||||||||||
- | - | - | - | - | - | - | - | |||||||||||||||||
- | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||||||||||||||
- | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||||||||||||||
- | - | - | - | - | - | - | - | |||||||||||||||||
- | - | - | - | - | - | - | ||||||||||||||||||
- | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||||||||||||||
- | - | - | - | - | - | - | - | |||||||||||||||||
- | - | - | - | - | - | - | ||||||||||||||||||
- | - | - | - | - | - | - | - | |||||||||||||||||
- | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||||||||||||||
- | - | - | - | - | - | - | - | |||||||||||||||||
- | - | - | - | - | - | - | - | |||||||||||||||||
- | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||||||||||||||
- | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||||||||||||||
- | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||||||||||||||
- | - | - | - | - | ||||||||||||||||||||
- | - | - | - | - | ||||||||||||||||||||
- | - | - | - | - | - | - | ||||||||||||||||||
- | - | - | - | |||||||||||||||||||||
- | - | - | ||||||||||||||||||||||
- | - | |||||||||||||||||||||||
- | - | - | ||||||||||||||||||||||
- | - | - | - | |||||||||||||||||||||
- | - | - | ||||||||||||||||||||||
- |
В завершении работы проводится анализ результатов планирования процесса доставки заказов на неделю.
|
|
4. Анализ результатов планирования доставки заказов
Показатель | Формула для расчета | День недели | Всего за неделю | ||||
Пн. | Вт. | Ср. | Чт. | Пт. | |||
Общие затраты по доставке заказов, у.д.е. | Собщ | ||||||
Количество перевезенного груза, коробки | Робщ | ||||||
Пробег транспорта, км | Lобщ | ||||||
Количество маршрутов, единиц | N | ||||||
Коэффициент использования грузовместимости транспорта | 0,92 | 0,92 | 0,92 | 0,92 | 0,92 | 0,92 | |
Затраты по доставке, приходящиеся на 1 км пробега, у.д.е | 21,61 | 21,86 | 20,66 | 20,50 | 20,93 | 21,12 | |
Затраты на перевозку единицы груза, у.д.е | 7,5 | 7,01 | 6,43 | 6,6 | 6,74 | 6,86 |
Q* — грузоподъемность транспорта, 120 коробок.
ВЫВОД:
В результате расчётов можно предложить следующие мероприятия по достижению оптимального значения общих затрат по доставке товаров:
- повысить коэффициент использования грузовместимости транспорта;
- уменьшить протяжённость маршрутов, путём изменения схемы движения автотранспорта.