Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!

Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

ВЫБОР АСИНХРОННОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ ПРИВОДА ПОДАЧИ




Двигатели приводов подачи работают в режимах S1, S3,..., S8. Их выби­рают по методике, используемой при выборе двигателя главного привода.

При проектировании привода задают цикл его работы. При этом указы­вают последовательность движений, определяют их длительность, задают вре­мя разгона (торможения), длительность пауз, число включений двигателя в те­чение часа. Находят силы резания при выполнении на станке разных операций, силу тяжести перемещающихся узлов, силы инерции, возникающие при разгоне и торможении стола или суппорта. Вычисляют силу трения в направляющих, а также момент холостого хода в механической части привода. Определяют приведенный к валу двигателя статический момент сопротивления привода, обусловленный силами трения:

где Мх.х — момент холостого хода редуктора, Н∙м; приведенные к валу двигателя моменты от силы трения в направляющих, в винто­вом механизме и в опорах ходового винта, Н∙м.

Если в приводе применена винтовая передача скольжения,

Мт п находят по зависимостям (9.4), (9.5) при Когда конечным звеном привода подачи является передача зубчатое колесо—рейка,

где сила трения в направляющих, Н; D —делительный диаметр реечного колеса, м; i — передаточное отношение редуктора; КПД передачи зубчатое колесо—рейка; КПД редуктора.

Для определения приведенных к валу двигателя моментов и от силы резания и силы тяжести перемещающихся узлов находят проекции Р и этих сил на направление движения подачи (а — угол между этим направлением и горизонтальной плоскостью) . Если тяговым механизмом приво­да служит передача винт—гайка скольжения, моменты Мр и MG находят по зависимостям (9.2) и (9.3) при 0,3...0,4. В случае применения передачи зубчатое колесо—рейка

Суммарный приведенный к валу двигателя момент статического сопро­тивления привода (Н) в периоды цикла, когда выполняется резание,

При выполнении установочных движений с постоянной скоростью двига­тель нагружен приведенным статическим моментом:

Приведенный к валу двигателя момент инерции элементов привода опре­деляют, как и для привода с двигателем постоянного тока.





Дата добавления: 2015-04-30; просмотров: 431; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: При сдаче лабораторной работы, студент делает вид, что все знает; преподаватель делает вид, что верит ему. 9866 - | 7529 - или читать все...

Читайте также:

 

3.215.182.81 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.