Задачи для самостоятельной работы. Задача 33.В группе менеджеров по продажам торгово-коммерческой фирмы с помощью опросника В.К.Гербачевского измерен уровень притязаний личности (выборка А) и

Задача 33. В группе менеджеров по продажам торгово-коммерческой фирмы с помощью опросника В.К.Гербачевского измерен уровень притязаний личности (выборка А) и по методике Р.С.Немова определена сила воли (выборка В) (табл. 53).

Имеется ли статистически достоверная линейная корреляционная связь между данными показателями?

Таблица 53

Показатели уровня притязаний личности и силы воли

А В А В
           
           
           
           
           

Задача 34. Среди руководителей организаций определялись выраженность демократического стиля общения (выборка А) и демократического типа руководства (выборка В) (табл. 54).

Имеется ли линейная корреляционная связь между исследованными показателями?

Таблица 54

Показатели стиля общения и типа руководителя

А В А В
    7,2     9,4
    7,1     9,2
    7,4     8,8
    6,1     10,4
           
    7,4     9,7

Задача 35. Учащиеся девятого класса общеобразовательной школы протестированы на склонность к девиантному поведению по следующим показателям: АН - агрессивность, насилие; СП -самоповреждающее поведение (табл. 55).

Существует ли ранговая корреляционная связь между приведенными показателями?

Таблица 55

Показатели склонности к девиантному поведению

АН СП АН СП АН СП АН СП
                       
                       
                       
                       

Задача36. Проведено исследование показателей готовности к вузовскому обучению: умения учиться (УУ), навыков самоконроля (НС) и успеваемости (Усп) (табл. 56).

Необходимо установить степень согласованности между данными показателями, используя ранговую корреляцию.

Таблица 56

Показатели психологической готовности

УУ НС Усп УУ НС Усп
               
               
               
               
               
               
               
               

Задача 37. Проведена диагностика уровня школьной тревожности (методика Филлипса) в третьих-шестых классах (табл. 57). Использовались следующие субшкалы:

С1 - общая тревожность в школе,

С2 - переживание социального стресса,

СЗ - фрустрация в потребности достижения успеха,

С4 - страх самовыражения,

С5 - страх ситуации проверки знаний,

С6 - страх не соответствовать ожиданиям окружающих,

С7 - низкая физиологическая сопротивляемость стрессу,

С8 - проблемы и страхи в отношениях с учителями.

Существует ли ранговая корреляционная связь между какими-либо показателями тревожности?

Таблица 57

Показатели школьной тревожности

С1 С2 С3 С4 С5 С6 С7 С8
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: