Взаимодействие младенцев со сверстниками

Для младенца, находящегося вдоме ребенка в условияхдепри-вации, низкого качества взаимодействия, большого числа и частой смены обслуживающего персонала, отсутствия близкого человека, за­меняющего мать, сверстник может стать одним из основных источ­ников социальной и эмоциональной стимуляции. Ежедневное и дли­тельное нахождение в одном пространстве с одними и теми же свер-


стайками предоставляет младенцам возможность использовать свои способности и устанавливать социальное взаимодействие с другими детьми. В настоящем параграфе мы рассматриваем данные литера­туры о возможностях ранних социальных контактов между детьми и результаты собственных экспериментальных исследований взаимо­действия младенцев в домах ребенка.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: