Населенные пункты

25000÷26800 - - 1,8 1,8 - - - 1,8 - - - - - - 1,8 - - - - 1,8 - - 1,8 -
25800÷27000 1,2 1,2 - - 1,2 1,2 1,2 - 1,2 1,2 1,2 - - - - - - - - - - - - 1,2
26000÷27500 - - - - - - - - - - - 1,5 1,5 1,5 - 1,5 1,5 1,5 1,5 - 1,5 1,5 - -
Состояние покрытия (балл)
25000÷26000 2,8 3,2 4,6 3,5 3,2 3,8 4,0 3,8 4,8 3,2 4,2 4,6 3,2 3,0 3,9 3,8 4,0 4,2 4,0 5,0 4,6 4,0 4,2 3,8
26000÷27000 3,0 2,4 3,8 4,0 3,8 3,9 3,8 4,4 4,6 4,8 3,8 5,0 3,9 3,4 4,2 4,0 4,2 4,0 4,6 4,8 5,0 2,8 3,0 2,8
27000÷27500 3,2 3,6 2,9 4,8 4,2 4,8 3,6 3,6 4,0 4,6 4,6 4,8 4,2 3,8 4,5 4,2 4,8 3,8 4,8 4,6 5,0 4,6 4,0 4,6
Ровность покрытия по толчкомеру (см/км)
25000÷26000                                                
26000÷27000                                                
27000÷27500                                                
Характеристика покрытия (коэффициент сцепления)
Варианты                                                
25000÷26000 0,4 0,5 0,55 0,35 0,30 0,40 0,50 0,45 0,60 0,35 0,45 0,60 0,35 0,30 0,35 0,40 0,50 0,55 0,45 0,70 0,65 0,45 0,45 0,40
26000÷27500 0,6 0,3 0,45 0,45 0,40 0,35 0,45 0,65 0,50 0,60 0,30 0,70 0,65 0,35 0,45 0,45 0,55 0,45 0,55 0,60 0,75 0,30 0,35 0,30
Варианты:                                                
25000÷26500 0,5 0,5 0,50 0,55 0,60 0,35 0,55 0,65 0,30 0,30 0,65 0,40 0,45 0,45 0,65 0,60 0,60 0,65 0,75 0,45 0,60 0,30 0,60 0,40
26500÷27500 0,7 0,6 0,60 0,70 0,70 0,75 0,65 0,70 0,75 0,60 0,75 0,50 0,30 0,50 0,75 0,70 0,35 0,45 0,35 0,35 0,40 0,40 0,75 0,70
Варианты                                                
Овраги - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Высота насыпи 1,10 1,00 1,05 0,85 0,80 0,75 0,70 1,20 1,15 1,25 0,90 0,95 0,80 0,95 0,70 0,90 0,95 0,85 0,90 1,05 1,15 1,10 1,20 1,25
коэффициент дефектности и.об.     0,1   0,2   0,3   0,4   0,5     0,1   0,2 0,3     0,4   0,2     0,4   0.1   0,2     0,2   0,4   0,3   0.3   0,2   0.1

Примечание: 1. Значения Кава р не интерполируются

3. Расчет:: 1. Кава р. участка дороги;

2. Крс у Участка дороги;

3. Написать, какие мероприятия необходимо предусмотреть для уменьшения аварийности и увеличения расчетной скорости.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: