Назначение вида работ по ремонту и содержанию дороги

Значения частных коэффициентов обеспеченности расчетной скорости КРСi сопоставляют с нормативными значениями комплексного показателя транспортно-эксплуатационного состояния КПн (при оценке показателей технического уровня дороги) и с предельно допустимыми его значениями (при оценке показателей эксплуатационного состояния дороги), которые в этом случае принимают за нормативные. В результате анализа фактических частных коэффициентов обеспеченности расчетной скорости (КРсi) устанавливают параметры и переменные характеристики дороги. На участке, где частные коэффициенты обеспеченности расчетной скорости не отвечают предъявляемым требованиям (КРсi < КПН), намечают, согласно действующей классификации, соответствующие виды работ по ремонту и содержанию дороги.

Таблица 2.3.18

Виды дорожных работ в зависимости от частных коэффициентов КРСi

Частный коэффициент КРСi Учёт влияния Вид дорожно-ремонтных работ при КРСi < КПН
КРС2 Ширины и состояния обочин Укрепление обочин
КРС3 Интенсивности и состав движения, ширины фактически используемой укреплённой поверхности покрытия Уширение проезжей части, устройство укрепительных полос, укрепление обочин, уширение мостов и путепроводов
КРС4 Продольного уклона и видимости поверхности дороги Смягчение продольного уклона, увеличение видимости
КРС5 Радиуса кривых в плане Увеличение радиусов кривых, устройство виражей, спрямление участка
КРС6 Продольной ровности покрытия Устройство выравнивающего слоя с поверхностной обработкой или восстановление верхнего слоя методами термопрофилирования и регенерации (ремонт покрытия при ЕФ ³ ЕТР). Ремонт (усиление) дорожной одежды при ЕФ < ЕТР
КРС7 Сцепных качеств покрытия Устройство шероховатой поверхности методом поверхностной обработки, втапливания щебня, укладки верхнего слоя из многощебенистого асфальтобетона
КРС9 Поперечной ровности покрытия (колеи) Ликвидация колеи методами перекрытия, заполнения, фрезерования
КРС10 Безопасности Движения Мероприятия по повышению безопасности движения на опасных участках

Примечание. 1. КРС1 и КРС8 учитывается при оценке состояния дороги соответственно по КРС3 и КРС6.

2. ЕФ и ЕТР - соответственно фактический и требуемый модули упругости дорожной одежды и земляного полотна.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: