Оборудование железнодорожных переездов

Железнодорожные переезды являются местами сосредоточения особо тяжелых ДТП. Для полного обеспечения безопасности движения оптимальным следует признать наличие пересечения в разных уровнях. Высокая стоимость этого решения не позволяет построить все пересечения таким образом, и в настоящее время в нашей стране значительное число железнодорожных переездов осуществлено в одном уровне.

Чтобы обеспечить безопасность проезда ж/д переездов, необходимы:

· достаточное расстояние геометрической видимости водителями ТС приближающегося поезда;

· наличие предупредительной информации и автоматической сигнализации на переезде (дорожные знаки, светофоры, шлагбаумы, световая сигнализация);

· ровность и высокий коэффициент сцепления покрытия на подходах и непосредственно на переездах;

· достаточное число полос для движения через переезд и их ширина.

· Проезжая часть переезда (ширина настила) должна быть шире проезжей части автомобильной дороги на 0,5 м в каждую сторону. Ширину проезжей части автомобильных дорог IV—V категорий на железнодорожных переездах принимают не менее 7,0 м на расстоянии 20 м в обе стороны от переезда.

· Подходы автомобильных дорог IV и V категорий к переезду, расположенному в конце спусков на протяжении 50 м, следует проектировать с продольным уклоном не более 30 %о.

Для двухполосных дорог при интенсивности 7500 авт./сут. и 130 поездов рекомендуется уширять проезжую часть до четырех полос движения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: