Задание № 10. Применить прием организации индивидуальной работы с детьми в ходе практики, представить отчет-рефлексию.
Цель: освоение навыков организации индивидуальной работы с детьми в ходе практики, представить отчет-рефлексию.
Задачи:
- знать характерные черты изобразительной деятельности школьников и особенности организации уроков изобразительного искусства;
- использовать на практике особенности работы с одаренными детьми и с детьми, имеющими трудности в обучении;
- формировать умения изложения своей точки зрения на эффективность проведения индивидуальной работы с детьми.
Для выполнения данного задания достаточно на уроке проследить за работой обучаемых, отслеживая решение поставленных задач, обратить внимание как школьники реагируют на замечания, принимают рекомендации, прислушиваются к вашим советам или отрицают их, отстаивают свою точку зрения. Для наиболее эффективной работы данную проблему лучше проводить в сравнении в разных возрастных группах.
|
|
Материал оформить как рефлексию в дневнике практики.
Тема: «Развитие творческих способностей обучаемых на уроках изобразительного искусства».
Задание № 11. Принять участие в оформлении выставки на практике.
Цель: применить на практике уменияоформления выставки детских работ.
Задачи:
- знать порядок организации и демонстрации детских работ по итогам урока, конкурса;
- применять на практике необходимые требования к оформлению детской работы и экспозиции;
- представить отчет.
Принять участие в оформлении работ и экспозиции на практике по итогам проведенного урока или группы уроков, по предложенной учителем теме. Для отчета сделать фоторепортаж. Можно сделать самостоятельно виртуальную экспозицию детских работ наблюдаемого ученика, сфотографировав их и самостоятельно разместив на стендах, используя различные программы на ПК.
Требования к оформлению выставки сохраняются:
- отбор работ по теме;
- размещение в рекреации, коридоре, актовом зале или одном из классов;
- эстетическая связь стендов выставки с архитектурным окружением.