Тема: «Периодизация изобразительной деятельности»

Задание № 10. Применить прием организации индивидуальной работы с детьми в ходе практики, представить отчет-рефлексию.

Цель: освоение навыков организации индивидуальной работы с детьми в ходе практики, представить отчет-рефлексию.

Задачи:

- знать характерные черты изобразительной деятельности школьников и особенности организации уроков изобразительного искусства;

- использовать на практике особенности работы с одаренными детьми и с детьми, имеющими трудности в обучении;

- формировать умения изложения своей точки зрения на эффективность проведения индивидуальной работы с детьми.

Для выполнения данного задания достаточно на уроке проследить за работой обучаемых, отслеживая решение поставленных задач, обратить внимание как школьники реагируют на замечания, принимают рекомендации, прислушиваются к вашим советам или отрицают их, отстаивают свою точку зрения. Для наиболее эффективной работы данную проблему лучше проводить в сравнении в разных возрастных группах.

Материал оформить как рефлексию в дневнике практики.

Тема: «Развитие творческих способностей обучаемых на уроках изобразительного искусства».

Задание № 11. Принять участие в оформлении выставки на практике.

Цель: применить на практике уменияоформления выставки детских работ.

Задачи:

- знать порядок организации и демонстрации детских работ по итогам урока, конкурса;

- применять на практике необходимые требования к оформлению детской работы и экспозиции;

- представить отчет.

Принять участие в оформлении работ и экспозиции на практике по итогам проведенного урока или группы уроков, по предложенной учителем теме. Для отчета сделать фоторепортаж. Можно сделать самостоятельно виртуальную экспозицию детских работ наблюдаемого ученика, сфотографировав их и самостоятельно разместив на стендах, используя различные программы на ПК.

Требования к оформлению выставки сохраняются:

- отбор работ по теме;

- размещение в рекреации, коридоре, актовом зале или одном из классов;

- эстетическая связь стендов выставки с архитектурным окружением.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: