Тема: « Развитие творческих способностей учащихся в области изобразительного искусства в семье»

Задание № 12. Представить методическую разработку формы работы с семьей области изобразительного и декоративно- прикладного искусства.

Цель: приобрести практический опыт работы с семьёй по развитию творческих способностей учащихся в области изобразительного искусства.

Задачи:

- подготовить методические материалы для работы с семьёй по развитию творческих способностей учащихся в области изобразительного искусства.

Не все семьи могут способствовать развитию творческих способностей детей в области изобразительного искусства, многим из их нужна консультация, подсказка или конкретные рекомендации, все зависит от способностей ребенка.

Формы и методы взаимодействия с родителями или лицами, их заменяющими могут быть разными: родительские собрания, беседы, консультации. В задании предусмотрена консультация родителей (возможно индивидуальная) по вопросам художественного образования и эстетического воспитания. Материал для отчета может быть представлен в любом виде: видеосъемка, методические рекомендации, сочинение-рассуждение и другое.

Материалы представить в портфолио.

Тема: «Особенности организации и проведения уроков по программе «Изобразительное искусство и художественный труд» научный руководитель Б. М. Неменский».

Задание № 13. Представить методическую разработку конспекта урока, проведенного на практике, с учетом требований к оформлению.

Задание № 14. Представить самоанализ одного проведенного урока на практике.

Цель: применить уменияоформления методической разработки конспекта урока, с самоанализом проведенного урока на практике.

Задачи:

- знать особенности преподавания предмета и правила оформления конспектов;

- использовать материалы исследования и наблюдения в ходе практики для отчетности.

Данная работа является составной частью отчета по практике.

Разработка конспекта урока и его оформление с учетом необходимого оборудования для урока выполняется в ходе практике, после того как определена тема урока и используются эти же материалы, только оформляются в определенном соответствии. Так как практика психолого- педагогическая, то и данные материалы должны отражать работу проделанную на практике.

Примерный порядок выполнения разработки:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: