Тема: «Методика проведения уроков рисования с натуры по памяти и представлению»

Задание № 17. Разработка конспектаурока рисования с натуры по памяти и представлению и эскиза наглядного пособия.

Цель: освоение навыков разработки конспектов уроков по изобразительному искусству.

Задачи:

- знать знания, умения учащихся по рисованиюс натуры по памяти и представлению для предложенной темы урока, структуру и методику его проведения;

- разработать и оформить конспект урока, проанализировать натуру и представить эскиз наглядного пособия.

Для написания конспекта на уроке самостоятельно студентами ставятся постановки, где необходимо определить для какого класса, по какой теме будет конспект, грамотно разместить предметы, подобрать цвет драпировок. Затем выполняются зарисовки, и только потом проходит анализ натуры по рекомендуемому плану. Данный натюрморт в дальнейшем можно оформить как эскиз наглядного пособия, выполняемого по этапам. Что бы самостоятельная работа прошла успешно, на уроке проходит объяснение, даются рекомендации.

Этапы работы над оформлением конспекта:

1. Определить цели и задачи, содержание урока по программе.

2. Разработать план урока согласно структуре по традиционной программе В. С. Кузина.

3. Провести анализ натурной постановки.

4. Подобрать работу художника для анализа художественного произведения.

5. Подготовить этапы работы и эскизы наглядного пособия (для педагогического рисунка или таблиц).

6. Оформить конспект.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: