Содержание работы | |
1 неделя | Участие в установочной конференции ПГПУ. Ознакомление и планирование работы на местах прохождения практики. Составление тематических планов занятий. Посещение занятий, проводимых преподавателем и студентами. Знакомство с группой слушателей, курсом. Разработка конспектов и материалов для лекционных, семинарских и практических занятий. |
2-4 недели | Проведение занятий в соответствии с разработанными конспектами. Проведение психологического анализа занятий сокурсников. |
5 неделя | Обобщение результатов практики, подведение итогов. Отчёт по результатам. |
ПОЛОЖЕНИЕ О ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ СТУДЕНТОВ ПГПУ (выдержки)
Одна из актуальных задач совершенствования подготовки будущего педагога к практической работе с детьми – вооружение его знаниями возрастных и индивидуальных особенностей и закономерностей психического развития ребенка, а также умением их выявлять и измерять с помощью современных психодиагностических методик. Психолого-педагогическая практика является важным этапом профессионально - педагогической подготовки учительских кадров. Она организуется в рамках учебного процесса как его звено, цель которого состоит в практическом освоении студентами различных видов педагогической деятельности. Педагогическая практика студентов Пермского государственного университета направлена на решение ряда важнейших задач в подготовке студентов и совершенствования их профессионального уровня.
|
|